Собственник студии “Мебель Флоренция” за 8 лет существования полностью изменила систему продаж, закрыв все офлайновые салоны. Теперь продаёт только через интернет и каждый год продажи растут на 10-20 процентов.
История от нашего клиента, руководителя интернет-магазина «Мебель Флоренция» Илоны Игнатенко, о том, как продвижение в интернете вывело бизнес на новый уровень.
Наша студия мебели работает с 2013-го года. Мы сконцентрировались на продаже того, что всегда в моде - классический стиль. И схему продаж выстраивали классическую. Открывали салоны и привлекали туда потенциальных покупателей. Содержать шоу-румы затратно, но люди покупают дорогую мебель и им важно убедиться в ее качестве, увидеть товар вживую. Правда потенциальных покупателей мебели бизнес-класса, которая у нас представлена, в родном Ставрополе не много. А открывать полноценные салоны в других городах - логистически сложно и дорого.
Как развиваться? Решили попробовать интернет и оказалось, что эффективно продавать можно и без крупных вложений.
Начали с социальных сетей. В 2014-ом году завели страницу салона в Одноклассниках. В 2015-ом - сайт на BLIZKO.RU. И в том же году закрыли традиционные салоны продаж за ненадобностью.
Мы нашли формулу, при которой покупатель будет уверен в качестве нашего товара без возможности увидеть его вживую. Размещаем на сайте фото и видео не только собранных у нас комплектов мебели, но и отгрузок. А также фотографии от покупателей, получивших гарнитуры.
Денег на интернет продвижение тратим не много, особенно по сравнению с прошлыми затратами на офлайновые мебельные салоны.
Главный ресурс - время. Наши сотрудники на связи с клиентами практически 24/7. Вне зависимости от времени обращения стараемся максимально оперативно отвечать на все вопросы: на комментарии к постам, сообщения в директ, на вопросы и жалобы.
Считаю, именно благодаря такой работе с заявками и возражениями покупатели рекомендуют нас знакомым и сами совершают повторные покупки.
Нам даже не приходится просить об обратной связи. Клиенты, довольные покупкой, сами оставляют развернутые отзывы на сайте, из которых потенциальные покупатели могут понять качество нашей мебели.
К тому же, отзывы хорошо продвигают сайт в поисковой выдаче и так нас находят новые клиенты.
На сегодняшний день мы размещаемся на трех площадках: BLIZKO, Однокласcники и Инстаграм. Основная точка продаж - сайт на BLIZKO mebel-florencia.ru. Ежемесячно его посещают порядка 3 тысяч потенциальных клиентов.
Учитывая прошедшую пандемию даже боюсь предположить, что стало бы с бизнесом, если бы мы остались работать в офлайн-формате. А благодаря онлайн, продажи росли и во время пандемии и продолжают расти сейчас. Так что планируем расширять ассортимент.
У нас отдельный цикл статей об успешных примерах продвижения бизнеса в онлайн. Здесь история клининговой компании, которая выросла в 2 раза благодаря интернет продвижению, а здесь вдохновляющий пример центра юридических услуг, о том , что не стоит опускать руки после первой неудачи.