Найти тему
ИнстаМания

3 способа ведения профиля инстаграм

Оглавление

Ну что ж в предыдущей статье мы определились, что инстаграм необходим любому бизнесу и вам могло  показаться, что всё так просто, завёл аккаунт, закинул фоток и полетел поток клиентов, но не так быстро, давайте по порядку.

Нужно знать определенные правила оформления продающего профиля и алгоритмы работы инстаграм.

Этому можно обучиться самостоятельно!

Тем более сейчас рынок обучающих курсов, марафонов и всевозможных вебинаров по этой тематике достаточно широк. Минусы этого пути в том, что

● сложно будет выбрать по-настоящему хороший обучающий материал в таком многообразии

●достойные курсы, как правило, стоят недёшево

●на обучение придётся тратить много времени и сил

-2

Можно будет нанять специалиста, который будет вести вашу страницу сам!

Он будет писать посты, оформлять и выкладывать сторис, отвечать на комментарии и в директ. Такая профессия называется администратор.

Неплохой вариант, ведь вам, как владельцу бизнеса, останется только контролировать работу админа. Но этот вариант хорош только если речь идёт о коммерческих аккаунтах, где продают товары (магазины одежды, игрушек, цветов, свадебные салоны, коляски, мебель, посуду и тд).

-3

В личном же блоге или в блоге, в котором продают услуги, консультации, знания, одним словом, блоги, в которых важно присутствие личности, автора, роль администратора может сильно навредить постороению взаимоотношей с аудиторией. Здесь необходимо присутствие человека, который эти услуги создаёт, консультации проводит, знаниями делится. Это позволяет выстраивать лояльность с подписчикам, которые в дальнейшем станут покупателями ваших услуг.

Есть ещё и третий вариант, на мой взгляд, самый правильный и выгодный!

Вы находите специалиста, который

проводит с вами консультацию, выявляет в ходе этой консультации все ваши сильные стороны, интересы, особенности, трудности. На основании общения с вами, ваших ответов на вопросы данный специалист

проводит с вами консультацию, выявляет в ходе этой консультации все ваши сильные стороны, интересы, особенности, трудности. На основании общения с вами, ваших ответов на вопросы данный специалист

составляет для вас стратегию продвижения.

Это подробнейший пошаговый план работы в профиле. Вашей личной самостоятельной работы, в ходе которой вы сами разбираетесь в алгоритмах работы инстаграм, учитесь анализировать статистику, тренируете насмотренность и навык ведения профиля.

-4

Благодаря такой работе с наставником, специалистом по написанию стратегии продвижения

  • профиль, как магнит, будет притягивать вашу целевую аудиторию
  • вы сформируете доверительные отношения с ней
  • подписчики будут наблюдать за вами с интересом и удовольствием
  • соответственно охваты "скажут спасибо".

А лояльная аудитория это легкие, экологичные, быстрые продажи в блоге на любые чеки, при условии конечно качественного продукта.

А вы каким способом ведения аккаунта предпочитаете пользоваться? Сами, набивая шишки? Или у вас есть админ? А может вы уже нашли для себя специалиста по стратегии?