Как мы все можем давно заметить, что в последнее время началась какая-то "эпидемия" вариаторов на кроссоверах. Вариатор себя и легковых автомобилях показывает не лучшим образом, а тут больше вес и вдобавок полный привод.
Благо вариатор будет устанавливаться только в топовую версию Duster'а, а именно с турбомотором 1.3 литра на 150 л.с, который нам знаком по Renault Kaptur. Модель самого вариатора GF 016E, он нам известен по автомобилям: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и всё тот-же Renault Kaptur.
Сами представители Renault утверждают, что учли стиль эксплуатации автомобилей их производства в России. И настроили работу вариатора совершенно по другому и в связи с этим он может переваривать большие нагрузки при езде по бездорожью. Но все мы понимаем, что опираться лишь на заявления представительства - очень глупо. Настоящую надёжность вариатора покажет только настоящая эксплуатация.
Приятный бонус от турбомотора.
Насколько бы не была сомнительна свзяка турбомотора и вариатора, она всё равно несёт в себе некоторые плюсы. Один из них и самый важный плюс это пониженный расход топлива по отношению к предшественнику ( атмосферному мотору 2.0 ). Если у мотора объёмом 2.0 при его расходе бака хватало только на +- 300 километров пробега, а точнее расход составлял около 12 - 13 литров на сотню по трассе. А у нового мотора пробег на одном баке может перевалить за 500 километров при расходе 8 - 9 литров. Объём бака не изменился.
Но цены на этот мотор уже не вписываются в понятие бюджетного кроссовера. Автомобили в такой комплектации стартуют от 1.4 млн рублей, что на мой взгляд дорого за Duster.
Спасибо, за прочтение :)