Как мы все можем давно заметить, что в последнее время началась какая-то "эпидемия" вариаторов на кроссоверах. Вариатор себя и легковых автомобилях показывает не лучшим образом, а тут больше вес и вдобавок полный привод. Благо вариатор будет устанавливаться только в топовую версию Duster'а, а именно с турбомотором 1.3 литра на 150 л.с, который нам знаком по Renault Kaptur. Модель самого вариатора GF 016E, он нам известен по автомобилям: Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и всё тот-же Renault Kaptur. Сами представители Renault утверждают, что учли стиль эксплуатации автомобилей их производства в России. И настроили работу вариатора совершенно по другому и в связи с этим он может переваривать большие нагрузки при езде по бездорожью. Но все мы понимаем, что опираться лишь на заявления представительства - очень глупо. Настоящую надёжность вариатора покажет только настоящая эксплуатация. Приятный бонус от турбомотора. Насколько бы не была сомнительна свзяка турбомотора и вариатора, она