Найти в Дзене
Drive Auto

Самый крутой электрокар BMW i4 .

На Парижском автосалоне в начале этого месяца,была представлена новая модель электрокара BMW i4.Это модель должна заполнить пробел между i3 и i8.Глава компании Харальд Крюгер подтвердил,что эта модель поступит в серийное производство в 2022 году,после электрических кроссоверов iX3 и iNEXT. «У нас уже есть более 300 000 электромобилей и гибридов, и еще больше на подходе», - пояснил Крюгер. «В 2019 году мы запустили Mini Electric. В 2020 году вышел BMW iX3. В этом году мы приставили аж две модели BMW iNEXT и i4. Это подчеркивает нашу твердую позицию электромобильности в будущем ». Огромная радиаторная решетка, ранее замеченная на фотографии "суперзаряженного" купе BMW M4, похоже, все же пойдет в производство. Все по-прежнему выглядит необычно, но похоже, что BMW не намерена отходить от этой концепции. Помимо решетки радиатора, на прототипе дебютировал новый логотип компании, который был обновлен по тому же сценарию, что и Volkswagen: они отказались от объема и убрали темные цвета,

На Парижском автосалоне в начале этого месяца,была представлена новая модель электрокара BMW i4.Это модель должна заполнить пробел между i3 и i8.Глава компании Харальд Крюгер подтвердил,что эта модель поступит в серийное производство в 2022 году,после электрических кроссоверов iX3 и iNEXT.

«У нас уже есть более 300 000 электромобилей и гибридов, и еще больше на подходе», - пояснил Крюгер. «В 2019 году мы запустили Mini Electric. В 2020 году вышел BMW iX3. В этом году мы приставили аж две модели BMW iNEXT и i4. Это подчеркивает нашу твердую позицию электромобильности в будущем ».

-2

Огромная радиаторная решетка, ранее замеченная на фотографии "суперзаряженного" купе BMW M4, похоже, все же пойдет в производство. Все по-прежнему выглядит необычно, но похоже, что BMW не намерена отходить от этой концепции. Помимо решетки радиатора, на прототипе дебютировал новый логотип компании, который был обновлен по тому же сценарию, что и Volkswagen: они отказались от объема и убрали темные цвета, оставив оригинальные баварские белый и синий. Интерьер снова минималистичен, с огромным стеклянным модулем на центральной панели с двумя встроенными широкоформатными дисплеями, управление контентом которых осуществляется с ручки селектора.Рядом с ним находится блок с клавишами выбора режимов движения, фиксатором ручного тормоза и кнопкой запуска силового агрегата. BMW i4, а также будущий электрический кроссовер iNext будут оснащены системой электропривода eDrive, включающей ультратонкую и легкую тяговую батарею, а также электродвигатель, установленный в едином корпусе с понижающим редуктором.

Как Вам эта модель? Пишите комментарии!
Как Вам эта модель? Пишите комментарии!

Прогнозы в отношении коммерческого электрического седана сохраняются: Батарея 80 кВт/ч, мощность 530 л.с., разгон 0-100 км/ч - 4 секунды, запас хода - 600 км.Модель i4 M50 имеет два двигателя (один спереди и один сзади). Их номинальная мощность составляет 258 и 313 л.с. (они не складываются напрямую). В режиме Sport можно на короткое время активировать функцию Sport Boost, которая увеличивает общую мощность и крутящий момент на 50 л.с. и 65 Нм. Таким образом, пиковая мощность силового агрегата достигает 400 кВт (544 л.с.), 795 Н-м. И достигает этого более чем за десять секунд, и в несколько раз больше - BMW i4 M50 разгоняется до сотни со старта стоя за 3,9 секунды,с максимальной скоростью 225 км/ч. На одной подзарядке можно проехать до 510 км.

-4

В базовую модель входят светодиодные фары с лазерно-люминофорным блоком.Что бы разнообразить внешний вид,будут предложены модификации M Sport и M Carbon.Климат-контроль с искусственным интеллектом способен распознать количество пассажиров и подобрать оптимальный режим.В холодное время года тепловой насос увеличивает пробег на подзарядки на 15 %. Зарядное устройство может работать от однофазной и трёхфазной сети.Для полной зарядки потребуется 8,5 часов. О начало продаж BMW i4 в России станет известно позже.

-5

Подписывайтесь на канал,оставляйте Ваши комментарии.<Понравилась статья?Ставьте Лайк>.

И удачи за рулем!