Ранее: Швец, жнец и на дуде игрец
Я радовалась, что мне попался нормальный начальник и небольшой коллектив, с которым я ещё только налаживала отношения. Уже пережила один бойкот и недовольство начальника по этому поводу, вернее по его причине, от женщин из-за какого-то пустяка. Кто-то пришел и потребовал, чтобы я им немедленно отпечатала какой-то документ, но я была занята подготовкой другого документа для начальника и сказала, что отпечатаю после того, как отпечатаю этот.
Шла планерка у начальника и вот в приемной на повышенных тонах от меня что-то требуют, практически скандал в приемной, он вызывает меня и выговаривает за шум в приемной, я пожимаю плечами и выхожу. Оправдываться нет смысла, шум был, а почему его не касается.
После этого с недели две все женщины перестали со мной разговаривать, но я права и не обращаю внимания на это, как будто так и должно быть. Повторяется всё, как когда-то в тресте. Только в автобусе всегда есть свободные места и никому не приходится вставать и уступать кому-то место.
Не знаю, что произошло, но постепенно всё вошло в свою колею, я не предпринимала никаких попыток нарушить бойкот, моей вины в нём не было. Работа есть работа и по работе я могла подойти к любой из них, но не более. Потом просто все старались не вспоминать про этот инцидент.
Как раз в это время ко мне пришел работник Горкома партии и стал уговаривать меня перейти к ним на работу, но я отказалась, а он просил подумать и время от времени названивал, не мог поверить, что я могу отказаться от такой работы в центре города, да с такой же зарплатой, но я помнила, кто мне протянул первым руку. А, когда его просьбы уже мне надоели, я просто сказала, что не могу к ним идти потому что у меня с головой не всё в порядке.
Сказала и забыла пока мой начальник однажды не стал спрашивать, что у меня с головой, но с моей головой всё нормально. Спрашиваю откуда такой вопрос, он говорит, что в Горкоме интересовались. Тогда смеюсь и говорю, что всё правильно, я так сказала потому, что действительно для них у меня всегда было бы не так с головой, я ведь говорю, что думаю, а там это не принято, привыкли партбилетом рот закрывать, а я не партийная еще и поэтому. Посмеялись вместе и он говорит, что не каждый так про себя скажет, тем более горкомовским.
Несмотря на это мой начальник в первый же год отправил меня вместо себя на городской партхозактив, который состоялся сразу после завершения хлопкового сезона, где подводились итоги года и намечались перспективы на будущий год. Что-то мне не понравилось в выступлении секретаря Горкома, и я направила записку в Президиум, которую зачитали, а следом посыпались другие записки, на которые пришлось ему отвечать.
Начальнику отчиталась о результатах партхозактива, что нас касалось, что города, а что области. начальнику понравился мой обзор и с тех пор я всегда ходила на них вместо него и была активным его участником. Завязались новые знакомства, да и я сама там примелькалась, в городе узнавать стали.
Не помню почему, но перед самым Новым годом начальник дал мне какое-то поручение в городе, которое я выполнила, но суть не в нём, а в том, что за его выполнение начальник выписал мне премию, как за выполнение особо важного задания. Это была сумма в полтора раза больше моей заработной платы и вовремя.
Ещё мне было поручено приобрести сладости для новогодних подарков детям и приобретение живой ёлки для детей. Средства на них выделялись значительные из профсоюзного фонда и из фонда материального поощрения организации. Работников в организации было более ста человек, а детей в три раза больше, несмотря на то, что и холостяков много было среди рабочих, кстати и холостым тогда было выделено по одному подарку, чтобы кого-то порадовать могли в семье.
Договорились с женщинами, что я приобретаю кондитерские изделия, а они фрукты, орехи и сувенирчики. Не стала по магазинам ходить, а сразу отправилась на торговые базы, где закупила всё необходимое и договорилась, что и в будущем смогу обратиться к ним. Ёлку тоже приобрела на лесоторговой базе. Всё сдала женщинам, у меня начинались процентовки и я уже не могла отвлекаться от основной работы, основные заботы по организации праздника легли на их плечи.
На территории организации были виноградник и своя теплица и к новому году работникам конторы и других служб на территории организации выделили по килограмму свежих помидор, а всю осень ели виноград.
Новый год для детей работников организации провели в коридоре конторы, который был достаточно просторным, выступали приглашенные Дед Мороз и Снегурочка со своей программой, подарки для детей были богатыми, по сравнению с теми, которые я видела в садике, школе и в других организациях.
Многие работники привели своих детей на ёлку, я тоже привела Лану и Полину, Полинка больше возле меня жалась, а Лана была, как рыбка среди разновозрастных детей. Одни дети не знали русский язык, другие не знали узбекского языка, но возле ёлки они прекрасно понимали друг друга. Некоторые дети тоже жались возле своих родителей и никак не хотели идти в хоровод, но это и понятно, они впервые были на таком мероприятии.
На этой ёлке было решено построить свой клуб, тем более, что из ребят уже организовался свой музыкальный коллектив и они просили приобрести для них музыкальные инструменты и выделить место для репетиций.
Далее: Ночные посиделки.
Это тоже из моих для разнообразия: Как я сама адаптировалась в детском коллективе.
К сведению: Это одно из моих воспоминаний на моем канале "Азиатка" , начиная со статьи "История знакомства моих родителей". За ними следуют продолжения о моей жизни и жизни моей семьи. Не обещаю, что понравится, но писала о том, что было на самом деле