Ироничный мистический детектив с уклоном в триллер и местами даже в хоррор... Нечастое сочетание. Именно так начинается рецензия на книгу "Театр покойного актёра", которую написали "наши всё" Генри Лайон Олди. Роман Катерины Терешкевич им понравился, своё мнение они высказали и на основе этого мнения роман прочитала Лина Глазнева, которая и сама пишет очень "явные сказки".
А ссылку на книгу из обзора дам ниже, где будет ещё немного полезной информации для борцов с зомби.
В этом обзоре Лина расскажет о своей оценке мистическому детективу, в котором главной героине с редким именем и суровым складом характера придётся временами совсем не сладко. Но с помощью здоровой иронии, верных друзей и нестандартных боевых приёмов она будет стараться с честью выйти из сложных ситуаций. Дальше слово предоставляется Лине.
Честно признаюсь, что роман Катерины Терешкевич: «Театр покойного актёра» начала читать после рецензии Г.Л.Олди. Первая строчка рецензии зацепила. Ну не смогла пройти мимо такого. И если честно, все точно, как в рецензии. Даже интереснее.
Дама с редким именем Верлена, прожившая на грешной земле лет сорок, уже по определению не может быть истребителем "зомби?" Как говорил, верный друг Алладина Джинн - "Ни-фи-га!". Да и не "обычные зомби" ждут нашу героиню, а милый серпентарий - коллеги и единомышленники. Зачем истреблять работодателей, предлагающих тебе путевку в "Прекрасное Далёко"? А придётся...
Сначала женщина не может поверить своему счастью. И начинает подозревать заговор Вселенной против себя. И даже, как ни странно окажется права. Только вот Вселенная не имеет ничего общего с коварными интригами давно забытых героев народного эпоса.
Верлена, с учётом своего редкого имени, имеет не менее редкий талант попадать в курьёзные ситуации. Но самое главное, это умение находить неожиданное решение для нестандартных проблем. Если ждёте обычную книжную "женщину в беде", то с первых строчек романа поймёте, что здесь этого нет и в помине. А насколько живые и житейские ситуации описаны в произведении! Наша героиня профи с крепкой деловой хваткой (и неважно, что в самом начале повествования дама ищет работу) не пытается совершить невозможное, а делает то, что умеет. И полагает, что какой бы ни был результат, он точно лучше бездействия.
Конечно, автор, как истинный творец, не может оставить женщину одну. И компанию в приключениях или злоключениях Верлене составят невероятно органичные персонажи - медик-студент, проходящий практику в морге, и выпускница спортивной школы с хорошо поставленным боксерским ударом. Ребята вольются в повествование о Верлене, которая готовится стать снова "ягодкой" и наполнят роман романтикой и непосредственностью. Любая женщина за свою долгую жизнь понимает ценность подруг, с которыми делили радости и печали. Но это отдельная тема, мудро и иронично раскрытая автором.
И конечно, Верлена - хранительница редкого сокровища (да не она одна), от которого многие легкомысленно избавляются по незнанию. И это станет "вишенкой на торте", когда вроде не самая нужная вещь в обиходе становится ключом к выживанию и орудием справедливости...
А уж вставленные в начале каждой главы блюзовые эпиграфы из песен "Джонни из Бруклина" создают просто потрясающий фон, под который читать становится ещё приятнее.
Начните читать роман "Театр покойного актёра" - он на самом деле прекрасен по сюжету и содержанию. И уже первая глава довольно резко переворачивает ровный сюжет с ног на голову. Эту книгу однозначно стоит прочесть всем, кому хочется приключений и сказок, спрятанных в обычной жизни.
И обещанная полезная информация от канала ПроЧтение для тех, кто вслед за Верленой решит разобраться - кто тут главный: люди или зомби. Перед вступлением в рукопашную за светлое будущее человечества не забудьте прочитать "Инструкцию чайникам в борьбе против зомби". Сразу предупреждаю - текст секретный и уникальный, перед прочтением съесть.
В связи с огромным количеством спама от всяких там вылечивших суставы - комментарии открыты только подписчикам, извините за временные неудобства.