Партнеры планируют делиться друг с другом курерами, фургонами и примерочными
«Яндекс» и «Почта России» расширяют сотрудничество в электронной торговле и запускают экспресс-доставку посылок из почтовых отделений, сообщили в пресс-службе почтового оператора.
История вопроса:
Анонсируемый срок доставки интернет-заказов «до двери» составит 60 минут. Выполнять заказы будут как собственные курьеры «Почты России», так и посыльные «Яндекс.Доставки».
– В дальнейшем мы планируем подключать к экспресс-доставке и других игроков, – заявил заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
Кроме того, «Яндекс.Маркет» получит доступ к примерочным, которые будут расположены в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений. Еще одно обсуждаемое направление сотрудничества – услуга drop-off для продавцов «Яндекс.Маркета». Благодаря ей селлеры смогут напрямую отправить товар покупателям через почтовые отделения, минуя склады и сортировочные центры маркетплейса. По мнению партнеров, drop-off будет востребована у небольших интернет-магазинов с небольшим объемом заказов, которые торгуют на маркетплейсе с собственного склада.
Напомним, Почта России» сможет продавать лекарства в Сети, а также осуществлять их доставку курьерами. Соответствующее разрешение выдал Росздравнадзор. LR
Подробнее: https://logirus.ru/news/e-commerce/mezhdu_-yandeksom-_i_-pochtoy_rossii-_stanet_bolshe_sheringa.html
#ПочтаРоссии #Яндекс #экспрессдоставка