На ютьюбе ежедневно появляются новые шоу и форматы. Например, Ксюша Дукалис запустила проект «Who is мы?». Новое шоу блогерши выходит на канале Labelsmart, который является ответвлением от семейства Labelcom. В выпусках «Who is мы?» Ксюша будет исследовать, как развивались и продолжают развиваться различные течения, например феминизм, социализм и гуманизм. Всех их создатели проекта называют просто «измами».
Однако немногие блогеры могут похвастаться десятилетним опытом создания контента для ютьюба. А вот Wylsacom и Саша Спилберг могут. В честь десятилетнего юбилея своей ютьюберской карьеры блогеры решили провести совместный стрим, в рамках которого обсудили, как изменилась блогосфера за последние годы.
Новости — 2 июня 2021, 12:32
Wylsacom и Саша Спилберг провели совместный эфир. Блогеры обсудили, как ютьюб изменился за 10 лет
На ютьюбе ежедневно появляются новые шоу и форматы. Например, Ксюша Дукалис запустила проект «Who is мы?». Новое шоу блогерши выходит на канале Labelsmart, который является ответвлением от семейства Labelcom. В выпусках «Who is мы?» Ксюша будет исследовать, как развивались и продолжают развиваться различные течения, например феминизм, социализм и гуманизм. Всех их создатели проекта называют просто «измами».
Однако немногие блогеры могут похвастаться десятилетним опытом создания контента для ютьюба. А вот Wylsacom и Саша Спилберг могут. В честь десятилетнего юбилея своей ютьюберской карьеры блогеры решили провести совместный стрим, в рамках которого обсудили, как изменилась блогосфера за последние годы.
Саша и Валентин вспомнили, что их первая встреча состоялась на мероприятии в российском офисе Google много лет назад. Сейчас, как отметили Wylsacom и Спилберг, таких обучающих семинаров, которые раньше были повсеместными, гораздо меньше. Именно на них блогеры имели возможность не только получить новые знания, но и познакомиться с различными представителями индустрии. По словам Саши, из-за отсутствия таких мероприятий в ютьюб-комьюнити стало «меньше души».
В рамках выпуска Спилберг и Петухов ответили на многие вопросы подписчиков, а также поностальгировали о том, как менялась индустрия. Так, Саша и Валентин сошлись на том, что за десять лет существенно изменилось отношение аудитории и самих создателей контента к рекламе. Так, раньше продакт-плейсмент считался чем-то плохим, а теперь зрители считают это нормальным и самим собой разумеющимся, ведь во многом именно реклама приносит доход блогерам. Wylsacom признался, что с радостью бы поменял свое отношение к этому в прошлом.
Кроме того, Спилберг и Wylsacom обсудили, как менялись форматы на ютьюбе. Например, почти 10 лет назад формат влогов не пользовался большой популярностью. При этом выпускаемые ролики были значительно короче тех, которые делают сейчас. Также раньше популярным считался формат летсплеев, теперь же такие видео пользуются спросом только у аудитории, которая интересуется видеоиграми. По мнению блогеров, теперь собрать много лайков и просмотров можно гораздо быстрее, сняв всего пару роликов. В прошлом канал набирал популярность постепенно, наращивая аудиторию. При этом Спилберг и Wylsacom отметили, что нагрузка на блогеров все еще остается тяжелой, поскольку в 2021 году необходимо одновременно производить разнообразный контент на нескольких платформах, например в инстаграме и тиктоке.
В конце ведущие эфира пришли к выводу, что многие блогеры на какое-то время делают перерыв в своей деятельности, однако очень скоро начинают скучать. Кроме того, Саша и Валентин отметили, что главное — создавать контент от души, действительно гореть делом, которое тебе нравится, тогда популярность и отклик аудитории вам обеспечен. Кстати, недавно Wylsacom сделал обзор на поп-иты и симпл-димлы. Это видео многие зрители эфира назвали одним из самых любимых роликов блогера.
Фото: инстаграм @sashaspilberg