Найти тему
Mostarget

1 июня начало месяца-прайда. Что это значит для всех?

132/365

С какой стати я вообще пишу о гей-прайде в блоге о рекламе и digital? Да потому что маркетинговые ресурсы всего мира будут заточены в июне как раз под прайд, реклама это отражение общества, ситуаций в нем происходящих и людей в частности. Наш любимый Facebook уже поменял свой логотип, добавив туда LGBTQ+ радугу. И таких проявлений мы увидим еще много.

Что за прайд вообще? Прайд это акция, то есть весь июнь активисты, бизнесы, маркетологи, все желающие будут выражать разными способами свою причастность или поддержку секс меньшинствам.

Месяц прайда проходит ежегодно летом, обычно в июне, так как именно в июне в 1969 году случились Стоунволлские бунты. Тогда в Нью-Йорке в баре "Стоунволл-инн" вспыхнули беспорядки, следствием которых стало столкновение тысяч LGBT активистов с местной полицией. Поводом для столкновений стали полицейские рейды. Эти события стали символов борьбы гомосексуалистов за равные гражданские права.

Небольшой экскурс в историю окончен, теперь поговорим о том, что сегодня всё мировое сообщество.

Акционизм - парады, пикеты, выставки, инсталляции и перфомансы. Задача участников прайда дать наибольшую огласку, сделать так, чтобы как можно больше людей узнали о существовании LGBTQ+, увидели их, пообщались, поняли что это такие же люди как и все остальные и не несут никакой опасности.

Поддержка - большинство западных брендов так или иначе поддержит прайд, изменив свои логотипы, выпустив ролики, запустив ситуационный продукт/рекламу/акцию. Больше всего меня в этом плане интересуют отечественные компании, всегда интересно наблюдать кто впишется и хоть как-нибудь робко, но сделает что-либо в качестве поддержки, а кто останется в стороне.

Сам я продолжаю сохранять полный нейтралитет относительно всех людей вообще, единственное что важно мне при оценке того или иного человека - его личные качества, характер, дружелюбность и тд, оставляя за бортом принадлежность к религии, национальности и сексуальной ориентации.