Уже ни для кого не секрет, что блогерство давно перестало быть просто хобби. Сейчас это полноценная работа, способная приносить хороший заработок.
YouTube является самым популярным видеохостингом в мире - число пользователей этого сервиса увеличивается из года в год, и уже превышает 2 миллиарда человек. Известные бренды готовы вкладывать в продвижение своей продукции большие средства, заказывая у ютуб-блогеров различные рекламные интеграции.
Эта платформа дала многим инфлюенсерам шанс стать настоящими медиа звездами!
Сегодня мы поговорим о самых богатых ютуберах России.
Антон Лапенко
Пятое место в рейтинге занимает одноименный канал актера Антона Лапенко.
Его суммарный доход от рекламы оценивается в $980 тыс.
Канал зарегистрирован в 2014 году и на данный момент на него подписаны 3,15 миллиона человек!
Начинал Антон в Инстаграмм, а канал стал логичным продолжением его творчества. Тематика канала - юмористическая. Это своеобразный сериал в стилистике советского кино.
Главный и единственный исполнитель всех ролей в нем - это сам актер. Режиссер и сценарист - Алексей Смирнов.
Все роли в сериале вымышленные, а диалоги в большинстве случаев - импровизация. Происходящее в сериале не привязано к конкретному времени, скорее, объединяет 80-90 годы. На канале вышли уже 3 сезона сериала.
Юрий Дудь
На четвертом месте обосновался канал Юрия Дудя.
На нем более 9 млн.подписчиков, а доход от рекламы оценивается «Forbes» в $980 тыс.
Юрий - бывший главный редактор спортивного интернет портала, дипломированный журналист.
В 2017 году он решает создать ютуб-канал, где будет брать интервью у медийных личностей.
Среди гостей Юрия были совершенно разные персоны. Это и бизнесмены, и политики, и рэперы, и журналисты, и актеры.
В 2019 году Дудь снимает два документальных фильма: «Колыма - родина нашего страха» и «Беслан. Помни».
В 2020 году на канале Юрия выходит проект, раскрывающий такую социально значимую проблему России, как ВИЧ. Фильм получил большой общественный отклик.
Александр Гудков
Тройку лидеров открывает канал Александра Гудкова - «Чикен Карри».
«Это канал феноменальных шоу», - так описывает его сам телеведущий.
Доходы блогера с канала оцениваются в $1,1 млн!
Начинал свою карьеру Александр с участия в КВН. Настоящую популярность получил после «Comedy Woman» на ТНТ, где работал в роли сценариста и непосредственного участника.
С 2010 становится соведущим популярных программ на «Первом канале».
На «Чикен Карри» выпускаются несколько шоу с приглашенными звездами.
Самое нашумевшее из них - «Comment Out». Его суть в том, что гости пишут рандомные комментарии под постами селебрити в Инстаграмм.
Шоу не раз фигурировало в различного рода скандалах. Так, например, после шуток о протестах в Белорусии и Хабаровске от сотрудничества с каналом отказались «Яндекс.Лавка» и компания Unilever Russia.
Валентин Петухов - Wylsacom
Вторую позицию занимает канал «Wylsacom».
Его основатель - Валентин Петухов. Уроженец Москвы, бывший юрист. Ныне его детище, является крупнейшим русскоязычным каналом о гаджетах.
По подсчетам аналитиков, доходы Валентина от рекламы на YouTube оцениваются на 2020 год в $3,4 млн.
Тематика Wylsacom - обзоры различной техники, такой как: телефоны и аксессуары для них, планшеты, ноутбуки, компьютеры, игровые приставки.
Но, увы, это всё в прошлом. Сейчас канал скатился к банальной рекламе всего, что только можно
Изначально Валентин создавал свой канал, чтобы обозревать продукты фирмы «Apple». Но со временем список производителей значительно расширился. С блогером сотрудничают крупные компании, такие как: Сбербанк и Мегафон. Мобильный оператор даже создал именной тариф блогера.
LABELCOM
Лидер рейтинга - канал «LABELCOM».
На данный момент на него подписаны почти 6 миллионов зрителей.
Доходы от рекламы на нем оцениваются в $3,5 млн.
Создатели канала - группа комиков с канала ТНТ. Самое известное их шоу - «Что было дальше».
Его суть в том, что приглашенная знаменитость рассказывает свою историю, а юмористы придумывают ее концовку.
«Юмор на грани фола», - так можно описать их творчество.
Но, как оказалось, не всем по нраву такие шутки, и шоу не раз становилось эпицентром крупных скандалов. Один из таких примеров - инцидент с Олегом Майами.
В первый раз придя на шоу, он позволил себе неуместный жест в адрес одного из ведущих - Сергея Деткова, у которого нет левой руки. За это на шоумена посыпался целый шквал жестких шуток.
Позже Олег извинился за свой поступо, но это не особо-то помогло. Во второй свой приход Майами устроил на шоу потасовку из-за кроссовок.
На канале LABELCOM выпускаются и другие проекты. Один из них - шоу «Созвон». Это первая программа, где делаются импровизационные телефонные пранки в реальном времени.
Также викторина «Блиц-крик» и шоу «Кто здесь комик?».
И это неполный список продуктов, выпускаемых стендаперами.
С каналом сотрудничают такие крупные рекламодатели как: «Газпром Нефть» и Samsung. Кстати, цены на рекламу у блогеров одни из самых высоких на русскоязычном YouTube.
А на сегодня всё!
Спасибо за внимание!
Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе о тех, кто На Слуху!
P.S.
Кстати, о блогерах:
- герои нашего времени или индикатор деградации общества?
- 3 представителя русскоговорящего YouTube, которые делают качественный контент