Найти в Дзене
На Слуху

Зарабатывают огромные деньги. Самые богатые ютуберы России

Оглавление

Уже ни для кого не секрет, что блогерство давно перестало быть просто хобби. Сейчас это полноценная работа, способная приносить хороший заработок.

YouTube является самым популярным видеохостингом в мире - число пользователей этого сервиса увеличивается из года в год, и уже превышает 2 миллиарда человек. Известные бренды готовы вкладывать в продвижение своей продукции большие средства, заказывая у ютуб-блогеров различные рекламные интеграции.

Эта платформа дала многим инфлюенсерам шанс стать настоящими медиа звездами!

Сегодня мы поговорим о самых богатых ютуберах России.

Антон Лапенко

Антон Лапенко
Антон Лапенко

Пятое место в рейтинге занимает одноименный канал актера Антона Лапенко.

Его суммарный доход от рекламы оценивается в $980 тыс.

Канал зарегистрирован в 2014 году и на данный момент на него подписаны 3,15 миллиона человек!

Начинал Антон в Инстаграмм, а канал стал логичным продолжением его творчества. Тематика канала - юмористическая. Это своеобразный сериал в стилистике советского кино.

Главный и единственный исполнитель всех ролей в нем - это сам актер. Режиссер и сценарист - Алексей Смирнов.

Кадр из сериала «Внутри Лапенко»
Кадр из сериала «Внутри Лапенко»

Все роли в сериале вымышленные, а диалоги в большинстве случаев - импровизация. Происходящее в сериале не привязано к конкретному времени, скорее, объединяет 80-90 годы. На канале вышли уже 3 сезона сериала.

Юрий Дудь

Юрий Дудь
Юрий Дудь

На четвертом месте обосновался канал Юрия Дудя.

На нем более 9 млн.подписчиков, а доход от рекламы оценивается «Forbes» в $980 тыс.

Юрий - бывший главный редактор спортивного интернет портала, дипломированный журналист.

В 2017 году он решает создать ютуб-канал, где будет брать интервью у медийных личностей.

Среди гостей Юрия были совершенно разные персоны. Это и бизнесмены, и политики, и рэперы, и журналисты, и актеры.

Кадр из фильма «Колыма - родина нашего страха». Увы, не могу рекомендовать
Кадр из фильма «Колыма - родина нашего страха». Увы, не могу рекомендовать

В 2019 году Дудь снимает два документальных фильма: «Колыма - родина нашего страха» и «Беслан. Помни».

В 2020 году на канале Юрия выходит проект, раскрывающий такую социально значимую проблему России, как ВИЧ. Фильм получил большой общественный отклик.

Александр Гудков

Александр Гудков
Александр Гудков

Тройку лидеров открывает канал Александра Гудкова - «Чикен Карри».

«Это канал феноменальных шоу», - так описывает его сам телеведущий.

Доходы блогера с канала оцениваются в $1,1 млн!

Начинал свою карьеру Александр с участия в КВН. Настоящую популярность получил после «Comedy Woman» на ТНТ, где работал в роли сценариста и непосредственного участника.

С 2010 становится соведущим популярных программ на «Первом канале».

На «Чикен Карри» выпускаются несколько шоу с приглашенными звездами.

Кадр из шоу «Comedy Woman»
Кадр из шоу «Comedy Woman»

Самое нашумевшее из них - «Comment Out». Его суть в том, что гости пишут рандомные комментарии под постами селебрити в Инстаграмм.

Шоу не раз фигурировало в различного рода скандалах. Так, например, после шуток о протестах в Белорусии и Хабаровске от сотрудничества с каналом отказались «Яндекс.Лавка» и компания Unilever Russia.

Валентин Петухов - Wylsacom

Валентин Петухов
Валентин Петухов

Вторую позицию занимает канал «Wylsacom».

Его основатель - Валентин Петухов. Уроженец Москвы, бывший юрист. Ныне его детище, является крупнейшим русскоязычным каналом о гаджетах.

По подсчетам аналитиков, доходы Валентина от рекламы на YouTube оцениваются на 2020 год в $3,4 млн.

Тематика Wylsacom - обзоры различной техники, такой как: телефоны и аксессуары для них, планшеты, ноутбуки, компьютеры, игровые приставки.

Но, увы, это всё в прошлом. Сейчас канал скатился к банальной рекламе всего, что только можно
-8

Изначально Валентин создавал свой канал, чтобы обозревать продукты фирмы «Apple». Но со временем список производителей значительно расширился. С блогером сотрудничают крупные компании, такие как: Сбербанк и Мегафон. Мобильный оператор даже создал именной тариф блогера.

LABELCOM

Команда «Labelcom»
Команда «Labelcom»

Лидер рейтинга - канал «LABELCOM».

На данный момент на него подписаны почти 6 миллионов зрителей.

Доходы от рекламы на нем оцениваются в $3,5 млн.

Создатели канала - группа комиков с канала ТНТ. Самое известное их шоу - «Что было дальше».

Его суть в том, что приглашенная знаменитость рассказывает свою историю, а юмористы придумывают ее концовку.

«Юмор на грани фола», - так можно описать их творчество.

Но, как оказалось, не всем по нраву такие шутки, и шоу не раз становилось эпицентром крупных скандалов. Один из таких примеров - инцидент с Олегом Майами.

Разумеется, без Джигурды тоже не обошлось. Кадр из шоу «Что будет дальше»
Разумеется, без Джигурды тоже не обошлось. Кадр из шоу «Что будет дальше»

В первый раз придя на шоу, он позволил себе неуместный жест в адрес одного из ведущих - Сергея Деткова, у которого нет левой руки. За это на шоумена посыпался целый шквал жестких шуток.

Позже Олег извинился за свой поступо, но это не особо-то помогло. Во второй свой приход Майами устроил на шоу потасовку из-за кроссовок.

На канале LABELCOM выпускаются и другие проекты. Один из них - шоу «Созвон». Это первая программа, где делаются импровизационные телефонные пранки в реальном времени.

Кадр из шоу «Созвон»
Кадр из шоу «Созвон»

Также викторина «Блиц-крик» и шоу «Кто здесь комик?».

И это неполный список продуктов, выпускаемых стендаперами.

С каналом сотрудничают такие крупные рекламодатели как: «Газпром Нефть» и Samsung. Кстати, цены на рекламу у блогеров одни из самых высоких на русскоязычном YouTube.

А на сегодня всё!

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе о тех, кто На Слуху!

P.S.

Кстати, о блогерах:

- герои нашего времени или индикатор деградации общества?

- 3 представителя русскоговорящего YouTube, которые делают качественный контент