Как продать свои услуги в Instagram?
⠀
Совсем недавно крупные бренды начали транслировать идею, что качество аудитории у блогера определяется уже не количеством подписчиков. И теперь они всё чаще обращаются за рекламой к начинающим блогерам. И да, теперь не цифра в шапке профиля определяет доходность блога🤷🏻♀️⠀
⠀⠀
Среди моих клиентов есть люди, которые имея не больше 3000 человек уже успешно монетизируют свою страничку, а это означает, что ваш фокус должен быть не на количестве лайков и подписчиках, а на своём предложении.⠀
⠀
Если у вас есть вкусное преложение (товар/услуга), тогда ваша задача поработать над упаковкой. Другими словами, вам нужно постоянно делать описание своего предложения (с разных сторон), чтобы в голове клиента возникло стойкое «хочу!».⠀
А для этого нужно его понимать.⠀
⠀
Есть две стороны:⠀
⠀
✅Продавец⠀
Знает свое предложение от А до Я.⠀
Его задача объяснить другим, почему это предложение интересней остальных.⠀
⠀
✅Покупатель⠀
Хочет решить свой запрос. И хочет решить его наиболее выгодно для себя. Хочет быть уверенным, что сделает самый лучший выбор.⠀
⠀
Можно ли продавцу влиять на выбор покупателя?⠀
Ещё как!⠀
⠀
Об этом и речь😎 Всё просто:⠀
⠀
• Продумываем предложение;⠀
• Делаем описание;⠀
• Отрабатываем возможные возражения;⠀
• Прописываем точки касания новых клиентов с вашим предложением;⠀
• Создаём контентные воронки;⠀
• Разрабатываем стратегию продвижения .⠀
⠀
Хотите расписать все эти этапы под моим контролем? Пишите, я провожу онлайн-консультации и готова помочь вам💪🏻🔥⠀