Найти тему

Продажа

Как продать свои услуги в Instagram?

Совсем недавно крупные бренды начали транслировать идею, что качество аудитории у блогера определяется уже не количеством подписчиков. И теперь они всё чаще обращаются за рекламой к начинающим блогерам. И да, теперь не цифра в шапке профиля определяет доходность блога🤷🏻‍♀️⠀

⠀⠀

Среди моих клиентов есть люди, которые имея не больше 3000 человек уже успешно монетизируют свою страничку, а это означает, что ваш фокус должен быть не на количестве лайков и подписчиках, а на своём предложении.⠀

Если у вас есть вкусное преложение (товар/услуга), тогда ваша задача поработать над упаковкой. Другими словами, вам нужно постоянно делать описание своего предложения (с разных сторон), чтобы в голове клиента возникло стойкое «хочу!».⠀

А для этого нужно его понимать.⠀

Есть две стороны:⠀

✅Продавец⠀

Знает свое предложение от А до Я.⠀

Его задача объяснить другим, почему это предложение интересней остальных.⠀

✅Покупатель⠀

Хочет решить свой запрос. И хочет решить его наиболее выгодно для себя. Хочет быть уверенным, что сделает самый лучший выбор.⠀

Можно ли продавцу влиять на выбор покупателя?⠀

Ещё как!⠀

Об этом и речь😎 Всё просто:⠀

• Продумываем предложение;⠀

• Делаем описание;⠀

• Отрабатываем возможные возражения;⠀

• Прописываем точки касания новых клиентов с вашим предложением;⠀

• Создаём контентные воронки;⠀

• Разрабатываем стратегию продвижения .⠀

Хотите расписать все эти этапы под моим контролем? Пишите, я провожу онлайн-консультации и готова помочь вам💪🏻🔥⠀