1. Логотип Ferrari - одна из самых известных эмблем автопроизводителей. Силуэт лошади на желтом фоне был нарисован на автомобилях Ferrari в честь итальянского летчика-истребителя и героя Первой мировой войны графа Франческо Баррака, который нарисовал похожую лошадь на своем самолете.
2. М. Аллен Свифт, владел Rolls-Royce - Phantom 1928 года выпуска - в течение 77 лет. Автомобиль был подарен ему отцом на его 26-летие в награду за то, что он продолжал заниматься семейным бизнесом. Считается, что Свифт владел своим Rolls-Royce 1928 года дольше, чем любой другой владелец Rolls, и подарил автомобиль Музею истории дерева Спрингфилда за два месяца до своей смерти в 2005 году.
3. Honda Accords и Civics обычно являются самыми угоняемыми автомобилями. Honda Accord 1994 года - самый угнанный автомобиль в истории Соединенных Штатов.
4. Toyota Corolla - самый продаваемый автомобиль в мире. Он продается более чем в 150 странах и регионах каждые 15 секунд. Автомобиль дебютировал в 1966 году. Сейчас Corolla находится в 12-м поколении.
5. Volkswagen Beetle - один из самых любимых автомобилей в мире и самый популярный автомобиль 20-го века. В 2018 году компания объявила, что через 80 лет она прекращает производство автомобиля в следующем году. «Ошибка» возникла в 1938 году, когда нацистский лидер Адольф Гитлер поручил инженеру Фердинанду Порше спроектировать простой и экономичный автомобиль для немецкого народа.
6. Для наиболее экономных из нас решение приобрести автомобиль может быть важным. Средняя стоимость владения автомобилем составляет 8 876 долларов в год за седан или средний автомобиль.
7.Норвегия входит в число наиболее экологически сознательных стран в мире, и это отражается в выборе транспорта этой страны. Половина всех продаваемых в Норвегии новых автомобилей - электрические или гибридные.
8. В 1950 году 36-летний инженер Эйдзи Тойода был отправлен армией США, которая все еще оккупировала Японию, чтобы узнать о массовом производстве у Ford на обширном комплексе Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган. Армия нуждалась в семейной автомобильной компании Тойоды, Toyota, чтобы строить грузовики для американских войск, сражающихся в Корее, и Тойода искал способы помочь выжить борющейся компании его семьи. Он помог разработать производственный процесс в Японии, благодаря которому в течение следующих 20 лет был создан современный гигант Toyota.
9. Когда кто-то покупает Ferrari, он присоединяется к очень эксклюзивному клубу. Из-за пристального внимания автопроизводителя к деталям Ferrari производит не более 14 автомобилей в день. Для сравнения, в 2014 году Toyota могла производить 13 400 автомобилей в день.
10. До 1973 года автомобильная промышленность использовала масло кашалота в качестве ингредиента жидкости для автоматических трансмиссий. Автопроизводители, такие как General Motors, продолжали использовать его до 1973 года, когда Конгресс принял Закон об исчезающих видах, запрещающий использование кашалотового жира. До принятия закона ежегодно убивали тысячи кашалотов, чтобы получить почти 29 миллионов фунтов китового жира, используемого в жидкости для автоматических трансмиссий.
11. После Второй мировой войны автомобили, произведенные в Соединенных Штатах, стали больше, тяжелее и красивее. Они также стали менее безопасными и надежными - автомобили 1960-х годов имели в среднем 24 дефекта, многие из которых были связаны с безопасностью. Проблема американской промышленности усугубляется тем, что конкуренция со стороны иностранных автопроизводителей сокращает и долю внутреннего рынка; после продажи 12,87 миллиона единиц в 1978 году продажи автомобилей американского производства упали до 6,95 миллиона в 1982 году, в то время как импорт увеличил их долю на рынке США до 27,9% с 17,7%.
12. Британская автомобильная компания Jaguar первоначально называлась Swallow Sidecar Co., а с 1934 года называлась SS Cars. После Второй мировой войны компания сменила название из-за пресловутой репутации нацистской СС, военизированной организации, совершавшей зверства на большей части Европы во время войны.
13. Исследование Федерального управления шоссейных дорог показало, что американские автомобилисты выбрасывают около 280 миллионов шин ежегодно, что составляет почти одну шину на каждого жителя страны. Около 30 миллионов этих шин восстанавливаются или используются повторно. Было подсчитано, что на многочисленных складах может содержаться до 3 миллиардов шин.
14. Tesla Илона Маска сегодня популяризирует электромобили, но электромобили вряд ли новы. Фактически, в начале 20-го века электрические и паровые автомобили были более популярны, чем автомобили, работающие на газе. В 1900 году 38% всех автомобилей были электрическими. Электромобили работали тихо и не выделяли выхлопные газы, загрязняющие окружающую среду. Томас Эдисон считал, что электромобили - это будущее транспорта, и пытался разработать лучший автомобильный аккумулятор, а Фердинанд Порше, основатель одноименного спортивного автомобиля, построил первый в мире гибридный электромобиль в 1901 году.
15. NASCAR был фактически создан из-за сухого закона. Самогонщикам приходилось быстро перевозить напитки, не вызывая подозрений, что привело к созданию автомобилей повышенной мощности, которые были настроены так, чтобы обгонять машины дорожных патрулей. Эти были предшественниками серийных автомобилей, которые в конечном итоге привели к сегодняшним гонкам серийных автомобилей.