Услуги ИТ-аутсорсинга успешно используются многими компаниями, поскольку позволяют:
• максимально сосредоточиться на процессе развития бизнеса;
• сократить расходы;
• обеспечить высокий уровень обслуживания, привлекая профессиональную компанию к сотрудничеству.
Преимущества:
• выгодная абонплана;
• быстрое решение проблем;
• бесперебойная работа серверов и сети;
• горячая линия 24/7;
• безлимитные плановые и экстренные выезды;
• настройка системы под бизнес-процессы;
Мы оказываем полный спектр услуг по обслуживанию компьютеров и сетевого оборудования в Москве.
Что такое IT – аутсорсинг?
Полная или частичная передача функций обслуживания, поддержки и модернизации компьютеров и сетевого оборудования специализированной компании.
Включает в себя штат высококвалифицированных IT – специалистов, высокие профильные знания которых позволяют поддерживать сервера, системы управления базами данных, АТС, корпоративной почтой и т.д.
Услуги IT-аутсорсинга успешно используются многими компаниями, поскольку позволяют:
- максимально сосредоточиться на процессе развития бизнеса;
- сократить расходы;
- обеспечить высокий уровень обслуживания, привлекая профессиональную компанию к сотрудничеству.
ВЫГОДЫ ОТ ПЕРЕХОДА НА УСЛУГИ IT - АУТСОРСИНГА
- Снижение расходов на эксплуатацию IT- инфраструктуры.
- Повышение производительности и стабильности работы IT – систем.
- Оперативное восстановление после устранения неполадок.
- Снижение нагрузки на отдел кадров и бухгалтерию
- Профессиональный штат работников
- Сокращение расходов по эксплуатации IT – сервисов и повышение доходности компании.
- Увеличение инвестиционной привлекательности
Используя квалифицированную IT-помощь, вы полностью или частично передаете компьютерную технику, сервера и системы на абонентское обслуживание, можете передавать на исполнение множество типовых задач, выбирать подрядчика в узкой специализации. Мы обеспечим бесперебойную работу IT – инфраструктуры, а вы остаётесь максимально сконцентрированным на основных бизнес-задачах.
ПРЕИМУЩЕСТВА IT - АУТСОРСИНГА
- Абонентская плата только за компьютеры и серверы
- Обслуживание оргтехники, телефонии, видеонаблюдения и др.
- Горячая линия 24/7
- Более 95% проблем решаются удаленно максимально быстро
- Безлимитные плановые и экстренные выезды
- Бесперебойная работа серверов и сети
- Настройка системы под бизнес-процессы
КАК РЕШАЮТСЯ НЕПОЛАДКИ
- 95% заявок решаются удалённо за 20-40 минут.
- 5% заявок, требующих выезда, решаются в течение 2-3 часов.
СХЕМА РАБОТЫ С ЗАЯВКОЙ
- При возникновении проблемы – оставляете заявку в техподдержку по телефону, по почте или как Вам удобно.
- При получении заявки наши менеджеры приступают к устранению неполадок в течение 15 секунд.
- По факту устранения проблемы – вы получаете обратную связь от специалиста.
- Сведения о любых возникших и устранённых проблемах попадают в базу, чтобы в будущем они не повторялись.
КАКИЕ РАБОТЫ МЫ ПРОВОДИМ?
- Управляем учетными записями пользователей
- Обеспечиваем функционирование автоматизированных рабочих станций
- Обеспечиваем функционирование серверов
- Проводим плановые работы по системному обеспечению серверов и оборудования
- Модернизируем информационные системы компании под текущие потребности предприятия.