Найти в Дзене

Профессии в сфере медиа

➡ КОПИРАЙТЕР Копирайтинг – это написание рекламного текста и придумывание идей, как продвигать разные товары и услуги в интернете. Специалист, который пишет рекламные тексты. Результат качественной работы копирайтера – текст, после прочтения которого возникает желание приобрести рекламируемый товар. Обязанности: — Писать рекламные тексты, статьи, посты для социальных сетей. — Придумывать слоганы, названия товаров. — Составлять сценарии роликов и многое, многое другое ➡ ФОТОГРАФ Фотографом называют человека или специалиста, создающего фотографии с помощью фотоаппарата и специального оборудования для их распечатки. ➡SMM-МЕНЕДЖЕР Специалист по SMM (Social Media Marketing), комплекс мер по продвижению web-сайтов, товаров или услуг с помощью социальных медиа — средств, к которым относятся: блоги; социальные сети; тематические интернет-ресурсы. ➡ ВИДЕОГРАФ Человек занимающийся съемкой различных событий, использующий фото— и видеотехнику. Занимается не только съемкой, но

КОПИРАЙТЕР

Копирайтинг – это написание рекламного текста и придумывание идей, как продвигать разные товары и услуги в интернете.

Специалист, который пишет рекламные тексты. Результат качественной работы копирайтера – текст, после прочтения которого возникает желание приобрести рекламируемый товар.

Обязанности:

— Писать рекламные тексты, статьи, посты для социальных сетей.

— Придумывать слоганы, названия товаров.

— Составлять сценарии роликов и многое, многое другое

ФОТОГРАФ

Фотографом называют человека или специалиста, создающего фотографии с помощью фотоаппарата и специального оборудования для их распечатки.

SMM-МЕНЕДЖЕР

Специалист по SMM (Social Media Marketing), комплекс мер по продвижению web-сайтов, товаров или услуг с помощью социальных медиа — средств, к которым относятся: блоги; социальные сети; тематические интернет-ресурсы.

ВИДЕОГРАФ

Человек занимающийся съемкой различных событий, использующий фото— и видеотехнику. Занимается не только съемкой, но и монтажом, обработкой видео.

ЖУРНАЛИСТ

Специалист, работающий в средствах массовой информации и освещающий различные события. Его задача - всегда быть в гуще событий, где бы он ни работал — на радио, телевидении или в периодической прессе.

ЗВУКОРЕЖИССЁР

Творческая профессия, связанная с созданием звуковых художественных образов, формированием драматургии звука, концепции звука, созданием новых звуков, их фиксацией и обработкой.

-2

Как сформировать навыки для работы в медиа?

Разберёмся с основными необходимыми навыками:

КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ

В этом вопросе, как никогда, важна практика. Тренируйтесь везде, где только можно. Общайтесь с самыми разными людьми и по любому поводу. Чем больше у вас будет опыта общения, тем легче будет в дальнейшем. Общение — это навык, который развивается в практике.

Развивайте себя: читайте книги, смотрите фильмы, увлекайтесь чем-либо, ведь все это— фундамент для будущих разговоров.

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД

Не бойтесь показаться недалёким, порой самые безумные идеи создают продающую концепцию. Записывайте свои мысли на листок, визуализируя их на бумаге, вы сможете достичь своей цели.

СПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ

В быстро меняющемся мире человеку придется продолжать обучение в течение всей жизни, иногда самостоятельно осваивая новые навыки! Хватать на лету — это то, к чему каждый должен стремиться.