Как убедить людей носить маски и перчатки в магазине? Таблички уже не работают, а предупреждения всех раздражают. «Пятерочка» решает задачу «антивирусным» танцем в TikTok и разыгрывает призы. Креатив и соцсети вместо скучных напоминаний.
Бренды шутят, развлекают, делятся советами в соцсетях и завоёвывают любовь аудитории. Рассказываем, кто придумывает креативный контент, почему ему платят 70 000 рублей и как в этом прокачаться за 3 дня на бесплатном интенсиве «Делаем креативный SMM: механики и форматы».
Кто стоит за креативным контентом и сколько за это платят?
Автор челленджей, вирусных постов и конкурсов — SMM-специалист. Он придумывает креативный контент, запускает рекламу и к собирает вокруг бренда активное коммьюнити. С его помощью бизнес находит тысячи фанатов в соцсетях, мессенджерах, YouTube и даже в TikTok!
В соцсетях обитают миллионы потенциальных клиентов — 70 миллионов человек в России, или почти половина жителей страны. Аудитория от 16 до 24 лет ищет информацию о продуктах в соцсетях чаще, чем в поисковиках и других источниках. Поэтому профессия SMM-специалиста довольно востребована: около 4000 компаний по всей России сейчас ищут специалистов по продвижению в соцсетях. Компании платят новичкам в SMM от 50 000 рублей, а middle-специалистам — 70 000 рублей, по данным hh.ru.
Чем именно я буду заниматься, если пойду в SMM?
Задач у SMM-специалиста много, но брать на себя всё необязательно. Профессия гибкая и даёт свободу выбора. Если вы человек творческий, можете создавать креативы, контент-план и захватывающие тексты. Любите язык цифр — можете анализировать эффективность рекламы. Умеете находить общий язык с кем-угодно — общайтесь с подписчиками или договаривайтесь с блогерами о рекламе.
Выбор соцсети тоже за вами. Можете заниматься продвижением инстаграма, фейсбука, Telegram-каналов или TikTok. Нравится разнообразие и многозадачность — берите все задачи и продвигайте все соцсети, скучно не будет! Условия тоже выбирать вам. Можно устроиться в крупную компанию или самому выбирать клиентов на фрилансе. Работайте в офисе с единомышленниками, дома с котом или соберите команду специалистов и запустите своё маленькое SMM-агентство.
Что нужно уметь, чтобы стать SMM-специалистом?
Зависит от задач, которые вам интересны. Один из главных навыков SMM-специалиста — умение придумать интересный контент. Это главное оружие в борьбе за внимание аудитории. Чем интереснее контент, тем больше людей полюбят бренд и станут покупать его товары и услуги.
Где новичку научиться креативному SMM?
Можно самостоятельно изучать книги, бесплатные ролики, читать блоги, но придётся потратить время на поиски. Другой вариант — прийти на бесплатный интенсив «Делаем креативный SMM: механики и форматы».
За три дня вы научитесь создавать уникальный контент и сделаете первый кейс под руководством эксперта. На интенсиве вы получите навыки, необходимые SMM-щику: научитесь находить инфоповоды, придумывать креативы для разных соцсетей, оценивать идеи, которые соберут лайки, комментарии и репосты.
Интенсив поможет начать карьеру в SMM. Вы сделаете проект для портфолио — сообщество, которое наполните креативным контентом.
Вебинары будут проходить с 7 по 9 июня в 13:00. Преподаватель — независимый креативный директор Виктория Звонарёва. Она поделится лайфхаками из личного опыта, оценит ваши работы и расскажет, как начать свой путь в SMM.
Все кто дойдет до конца и выполнит все домашки - получат сертификат на 15 000 рублей на обучение в Skillbox. Вы сможете прокачать свои навыки в SMM с большой скидкой 😍.
Продолжайте листать вниз, чтобы узнать больше подробностей и записаться на интенсив. Напоминаем, это всё бесплатно!🎁