Найти в Дзене

Развод на акциях в магазинах Магнит, Пятерочка, Дикси и другие сети.

Оглавление

Начнем с моего любимого Красного и Белого. Если вы видите желтый ценник и на нем одна, а пробивают вам по другой цене, более высокой, то будьте уверены, что это не развод. Ценники в таких сетях начинают менять с самого утра. Порой просто не хватает времени поменять все ценники, потому что приезжают поставщики или нужно уделить время покупателю. Бывают случаи, что постоянно нужно пополнять зал товаром. Тогда ценники отходят на второй план. Если вы все так и заметили, что купили товар не по той цене, то обратитесь к любому человеку из персонала и вам вернут разницу в цене без всяких упреков, потому что в КБ есть своя система штрафов и персонал в таких магазинах лучше вернет разницу, чем заплатит штраф. Еще акции устраивает сам персонал. Например, предлагают три бутылки пива по цене двух. Тут есть два варианта. Либо пиво подходит к сроку годности, либо его нужно продать до определенного числа, потому что его выводят из магазина. Но есть и темная сторона. Сроки годности, на некоторых товарах, можно легко переделать. На моей памяти было несколько таких случаев. Мой вам совет. Будьте особенно внимательны к пиву, которое продается в пластиковых бутылках. Что можно сказать про жалобную книгу в КБ. Написав жалобу, вы можете быть уверены, что ее увидит начальство и, в случае чего, обязательно накажет персонал.

-2

Перейдем к Магниту.

-3

Бывают случаи, когда товар снижают в цене аж на 50%. Это гласит о том, что срок годности вот – вот кончится. Все товары, которые вам предлагают на кассе по акции нужно либо срочно продать, либо кассир выполняет товар дня, план которого поставил супервайзер. Если вы купили товар по акции, а пробит он по более высокой цене, то знайте, что просто забыли поменять ценник, потому что зал большой. Конечно, этот косяк допустил персонал, но если обратиться к ним, то они обязательно отдадут вам разницу. У них тоже есть своя система штрафов. Моя жена работала в Магните и рассказывала, что каждое утро они рассказывали все штрафы своему администратору.

Теперь Пятерочка.

-4

Это вообще отдельная история. Дисциплины никакой нет. Цена по акции ничем не отличается от цены без акции. Ценники там не меняют вообще никогда, а приборы, через которые можно узнать цену, не работают. Разницу в цене возвращают либо со скандалом, либо вообще не возвращают. Жалобная книга не смотрится начальством. Лично писал жалобу на неверные ценники, но ответа никакого не было и ценник как стоял, так и стоит. Срок годности на товарах не проверяют, а если сказать им про купленный товар с просроченным сроком годности, то они вырывают из рук этот товар, несут на склад и с полки отдают нормальный. Та же самая история с Дикси.