Львиная доля начинающих предпринимателей сталкивается с малопонятными бизнес-терминами, которые даже во Всемирной паутине трактуются чрезмерно заумным языком. Интернет-портал для поиска работы Rabota.Today попытался облегчить восприятие незатейливых понятий на примере стратегий женского флирта, иронично обыграв вопрос.
Прямой маркетинг. Девушка замечает на шумной дискотеке симпатичного парня. Подходит к нему. И сообщает, что хороша в постели.
Реклама. Девушка появляется на дискотеке с приятелями. Она замечает симпатичного парня, но не хочет навязываться. Один из друзей подходит к объекту воздыханий дамочки, сообщая ему, что девушка хороша в постели.
Телефонный маркетинг. Дискотека подходит к концу. Девушка успевает взять номер телефона понравившегося парня, а утром дозванивается ему, сообщая – она хороша в постели.
Пиар. Девушка приходит на дискотеку в вызывающем наряде. Она видит симпатичного парня. Кокетливо поправляет наряд. А под занавес мероприятия якобы невзначай касается привлекаемого кавалера, между делом сообщая – она хороша в постели.
Узнаваемый бренд. Девушка танцует на дискотеке. К ней подходит симпатичный парень, который заявляет – он наслышан, что дамочка хороша в постели.
Торговое представительство. Девушка приходит на дискотеку с ближайшей подругой. Увидев симпатичного парня, дамочка завязывает с ним диалог. Как итог – она уговаривает кавалера познакомиться с приятельницей.
Спам. Направляясь на дискотеку, куда обязательно стекутся десятки симпатичных парней, девушка вскарабкивается на крышу автомобиля, чтобы проорать – она хороша в постели.
Директ-мейл. На дискотеке девушка видит нескольких красивых парней. Позднее дамочка пишет каждому из них о том, насколько хороша в постели. И ждет отклика.
Ошибка в выборе целевой аудитории. Девушка видит на дискотеке смазливого парня. Подходит к нему. И сообщает – она хороша в постели. Кавалер отвечает, что предпочитает однополое общение.
Черный пиар. На дискотеке девушка замечает симпатичного парня. Путем всевозможных махинаций она становится зачинщиком скандала между присутствующими дамочками. Хотя сама не ввязывается в конфликт. Когда страсти достигают пика, девушка уводит парня в тихое место, где сообщает – она хороша в постели.
Бартер. Замечая красивого парня, девушка сообщает ему, что хороша в постели. Между тем уточняет – насладиться ее обществом кавалер сможет после того, как угостит десертом и шампанским.
Демпинг. Девушка приходит на дискотеку, но понимает – там уже присутствуют десятки миловидных дамочек. Соблазнительница укорачивает юбку, сообщая симпатичному парню, что тот сможет наслаждаться ее обществом даже без десерта и шампанского.
Плагиат. На дискотеке девушка не пользуется особым успехом. Поэтому тратит последние сбережения на пластическую операцию, чтобы сделать себя похожей на голливудскую знаменитость Эмилию Кларк.
Позиционирование. Амбициозная дамочка появляется на дискотеке, после чего смело заявляет – если интересно, хороша ли она в постели, нужно перебраться на другую вечеринку. И уводит за собой часть симпатичных парней.
Раскрученный бренд. Девушка отказалась посещать дискотеку, но большинство симпатичных парней не перестают говорить о том, что она весьма хороша в постели.
Программа лояльности. Девушка устраивает дискотеку, куда приглашены только те парни, которые уже наслаждались ее обществом. Дамочка сама предоставляет угощения и включает музыку.
Тендер. Девушка пришла на вечеринку вместе с подругами. Красотки одновременно увидели симпатичного парня. Каждая дамочка сообщает кавалеру, что хороша в постели. И озвучивает те выгоды, которые желает получить от приятного времяпрепровождения в ее обществе.
Аукцион. На дискотеке девушка сообщает группе симпатичных парней, что очень хороша в постели. Но насладится ее обществом сможет только тот, кто предложит самый дорогой десерт и шампанское.
Франчайзинг. На дискотеке девушка представляется понравившемуся парню условной Клавдией. Каждый кавалер на мероприятии знает, что дамочка под упомянутым именем хороша в постели. В качестве благодарности условная Клавдия получает десерт – она знает, что девушка на дискотеке выдала себя за нее.
Монополия. Девушка оказывается на дискотеке, где танцуют только парни. Поэтому она не стесняется заказывать десерты, которые хотела бы получить за предоставление приятного времяпрепровождения. Не имея альтернативных вариантов, самый нуждающийся кавалер соглашается купить угощение.