Найти в Дзене
ПерифериЯ

И снова ор с балкона или бабушка не оставляет мне выбора

Последние четыре дня, после того,как я сорвала спину,поднимая свою 100 килограммовую бабулю, она меня жутко радовала: не падала, справляла свою нужду в туалете, а не где попало, и была в добром расположении духа. Даже говорила мне "спасибо" пару раз. Я на радостях стала давать ей меньшую дозу нейролептика и даже сама стала радоваться жизни. Но сегодня...Все мои иллюзии по поводу бабушкиного состояния снова разбились вдребезги. Зайдя в квартиру в обеденное время( я бегаю к ней 4 раза в день), я снова ее застала, кричащую в окно мое имя. На мой приход она тоже отреагировала агрессивно, показывая свое недовольство и ,используя в своем лексиконе бранные слова. Объяснить, в чём же заключается её дискомфорт, конечно, объяснить она не смогла. Как в моей бабушке уживается два человека (божий одуванчик и злюка-матершинница) , голову ломать я уже перестала. Просто смирилась. Но вот мысль, что она не оставляет мне выбора, и я должна давать ей полную дозу лекарства, медленно превращая ее в ово
Снова депрессия накатывает
Снова депрессия накатывает

Последние четыре дня, после того,как я сорвала спину,поднимая свою 100 килограммовую бабулю, она меня жутко радовала: не падала, справляла свою нужду в туалете, а не где попало, и была в добром расположении духа. Даже говорила мне "спасибо" пару раз. Я на радостях стала давать ей меньшую дозу нейролептика и даже сама стала радоваться жизни.

Но сегодня...Все мои иллюзии по поводу бабушкиного состояния снова разбились вдребезги. Зайдя в квартиру в обеденное время( я бегаю к ней 4 раза в день), я снова ее застала, кричащую в окно мое имя. На мой приход она тоже отреагировала агрессивно, показывая свое недовольство и ,используя в своем лексиконе бранные слова. Объяснить, в чём же заключается её дискомфорт, конечно, объяснить она не смогла.

Как в моей бабушке уживается два человека (божий одуванчик и злюка-матершинница) , голову ломать я уже перестала. Просто смирилась.

Но вот мысль, что она не оставляет мне выбора, и я должна давать ей полную дозу лекарства, медленно превращая ее в овощ, как- то поразила меня сегодня. То есть я собственноручно буду вытягивать последние крупицы разума и здоровья из человека... Только чтобы она оставалась спокойной и недокучала соседям. Самое противное, что выбора нет. Это буду делать либо я (а всё-таки с заботой), либо это сделают в психушке, причем в разы быстрее.

Нет ничего хуже, чем увядание мозговой деятельности.