Найти в Дзене
Tesla Master

Tesla регистрирует товарный знак, намекая на концептуальные планы Илона Маска

Новости клубного сервиса Tesla в Москве Tesla недавно подала новую торговую марку для своего бренда в разделе ресторанных услуг, что является признаком того, что компания, возможно, наконец-то готовится реализовать идею, которую генеральный директор Илон Маск и другие руководители компании публично обсуждали, по крайней мере, с 2017 года. Компания подала заявку на три новых товарных знака, которые будут охватывать следующие категории: “Ресторанные услуги, всплывающие ресторанные услуги, ресторанные услуги самообслуживания, ресторанные услуги на вынос", согласно поданной 27 мая заявке в Ведомство по патентам и товарным знакам США, о которой впервые сообщила компания Electrek. Заявление ожидает рассмотрения и будет рассмотрено адвокатом примерно 27 августа. Возможно, вы думаете, как ресторанная индустрия вписывается в самую влиятельную в мире компанию по производству роскошных электромобилей? Давайте вернемся к 2017 году, когда тогдашний технический директор JB Штраубель заявил на конфер

Новости клубного сервиса Tesla в Москве

Tesla недавно подала новую торговую марку для своего бренда в разделе ресторанных услуг, что является признаком того, что компания, возможно, наконец-то готовится реализовать идею, которую генеральный директор Илон Маск и другие руководители компании публично обсуждали, по крайней мере, с 2017 года.

Компания подала заявку на три новых товарных знака, которые будут охватывать следующие категории: “Ресторанные услуги, всплывающие ресторанные услуги, ресторанные услуги самообслуживания, ресторанные услуги на вынос", согласно поданной 27 мая заявке в Ведомство по патентам и товарным знакам США, о которой впервые сообщила компания Electrek. Заявление ожидает рассмотрения и будет рассмотрено адвокатом примерно 27 августа.

Возможно, вы думаете, как ресторанная индустрия вписывается в самую влиятельную в мире компанию по производству роскошных электромобилей? Давайте вернемся к 2017 году, когда тогдашний технический директор JB Штраубель заявил на конференции FSTEC по ресторанным технологиям, что компания может перейти в ресторанный бизнес. Идея состояла в том, чтобы превратить зарядные станции EV в круглосуточные магазины с полным спектром услуг, которые также подают еду. Тесла опробовал уменьшенную версию этой идеи, создав залы ожидания, подобные тому, что есть на его станции нагнетания в Кеттлмен-Сити, штат Калифорния.

Генеральный директор Tesla Илон Маск затем расширил идею круглосуточного магазина и выложил в Twitter — как он это делает — концепцию ресторана. “Собираюсь поставить старую школьную машину, ресторан "роликовые коньки и рок" в одном из новых мест для supercharger Tesla в Лос-Анджелесе.”

Несколько месяцев спустя Тесла действительно подала заявку на ресторан и станцию supercharger, но с тех пор относительно спокойно относился к потенциальному бизнес-предприятию. Компания, которая недавно распустила свою команду по коммуникациям, не ответила на запросы о дополнительной информации о планах Tesla открыть зарядную станцию в ресторане или о том, смогут ли другие рестораны использовать логотип для создания аналогичной бизнес-модели.

Знаковый логотип Tesla с буквой " T’ представлен в приложении USTPO, которое является торговой маркой для использования ресторанами. Компания также подала заявку на товарные знаки для самого слова "Тесла", а также на стилизованную версию этого слова.

С этой подачей похоже, что Тесла, возможно, предпримет необходимые шаги для продвижения вперед с планами Маска по созданию станции звуковой заправки. Это не первый случай столкновения ресторанной индустрии и автомобильной промышленности. Руководство Мишлен, в котором потеря или приобретение звезды может сделать или сломать ресторан, было первоначально составлено в 1900 году братьями Андре и Эдуардом Мишленами, которые хотели создать спрос на автомобили и, следовательно, на шины, которые они производили. Поэтому они создали обширный путеводитель по ресторанам и отелям, а также механикам и заправочным станциям по пути, чтобы люди могли использовать свою новообретенную мобильность для изучения своих вкусовых рецепторов и мира.

Ресторан Tesla supercharger не настолько революционен, как этот, но он действительно дает креативность в игру EV, предоставляя людям еще одну структуру стимулов для покупки нового автомобиля – даже если этот стимул заключается только в том, чтобы выглядеть модно, купаясь в ностальгическом сиянии прошлого. И кто знает, может быть, официанты тоже будут подавать гамбургеры на электрических роликовых коньках.