Новости клубного сервиса Tesla в Москве Tesla недавно подала новую торговую марку для своего бренда в разделе ресторанных услуг, что является признаком того, что компания, возможно, наконец-то готовится реализовать идею, которую генеральный директор Илон Маск и другие руководители компании публично обсуждали, по крайней мере, с 2017 года. Компания подала заявку на три новых товарных знака, которые будут охватывать следующие категории: “Ресторанные услуги, всплывающие ресторанные услуги, ресторанные услуги самообслуживания, ресторанные услуги на вынос", согласно поданной 27 мая заявке в Ведомство по патентам и товарным знакам США, о которой впервые сообщила компания Electrek. Заявление ожидает рассмотрения и будет рассмотрено адвокатом примерно 27 августа. Возможно, вы думаете, как ресторанная индустрия вписывается в самую влиятельную в мире компанию по производству роскошных электромобилей? Давайте вернемся к 2017 году, когда тогдашний технический директор JB Штраубель заявил на конфер
Tesla регистрирует товарный знак, намекая на концептуальные планы Илона Маска
2 июня 20212 июн 2021
7
2 мин