1,4K подписчиков

Архитектура Цюриха. Красиво и подробно

В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.

Люблю архитектуру. Люблю рассматривать дома.

В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.

Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен. Средневековые районы, церкви в готическом, романском стилях, классицизм. Барокко...

Швейцария, до определённого момента, была бедной страной, так что излишеств не так уж и много, включая редкие изыски модерна.

В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-2



Ещё весьма трудно определить временную, а порой и стилистическую принадлежность многих строений. Во-первых, большинство из них в идеальном состоянии – как новенькие, во-вторых, течение времени после реформации в этой стране почти лишилось исторической динамичности, с её бурными потрясениями, вехами, преобразованиями, каковые всегда отражаются  в архитектуре.

В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-3


В-третьих архитектура Цюриха очень эклектична, и каждый дом, видимо, отражает эстетические предпочтения домовладельцев прошлого и современности.

В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-4

В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-5


Хотя и здесь в некоторых  микрорайонах встречается что-то похожее на типовую застройку, характерную для
определённых эпох. Современная же архитектура Цюриха, по большей части, как и везде, лишена красоты и оригинальности

В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-6
В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-8

В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-9

В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-10

В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-13
В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-14

В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-15

В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-16
В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-17
В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-18
В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-19

В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-20
В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-21
В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-22
В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-23

В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-25

В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-27
В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-29
В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-30

В путешествиях, гуляя, я их ещё и фотографирую.  Не знаю, для чего мне это надо, я ведь не урбанист, просто нравится. Архитектурный Цюрих очень любопытен.-31