Найти тему
ПАПАПОМОГ

5 стратегий SMM-маркетинга от эксперта

Оглавление

Выбирая стратегию, вы должны понять, кто ваш основной клиент, какая информация его интересует, какие социальные сети наиболее востребованы у вашей ЦА, какие инструменты стоит использовать.

Стратегия 1. Таргетированная реклама

Общее описание. Таргетированная реклама объединяет несколько инструментов:

  • реклама, ведущая на внешний сайт/сообщество (привлечение охвата публикации, увеличение вовлеченности аудитории);
  • лидогенерация внутри социальной сети;
  • ретаргетинг (реклама для тех, кто уже знаком с вашим брендом, делал у вас покупки).

Также используется привлечение подписчиков в группы, повышение узнаваемости бренда.

Бюджет. Выбор инструментов продвижения зависит от рекламного бюджета. Если вы рассчитываете на бюджет до 20 000 рублей в месяц, ограничьтесь привлечением трафика в вашу группу, продвижением постов.

Если бюджет до 200 000 в месяц, разделите эту сумму пропорционально между разными социальными сетями и комбинируйте несколько инструментов: продвижение постов, трафик на сайт и другие дополнительные инструменты в зависимости от вашего продукта.

Эффективность. Это самый эффективный метод. Он позволяет точно подбирать аудиторию. Минус – высокая стоимость, особенно в периоды праздников.

Практические советы. Если вы новичок в таргетинге, используйте элементарные инструменты, например, продвижение постов, мероприятий, воспользовавшись кнопкой «Рекламировать» или «Продвигать». Для более серьезного таргентинга лучше обратитесь к специалисту.

Стратегия 2. Вирусная реклама

Общие сведения. Вирусная реклама – посты, которыми пользователи в сети могут обмениваться спонтанным образом. Эта реклама должна быть красочной, креативной, вызывающей желание поделиться ею.

Вирусные посты всегда получают много репостов, лайков и комментариев. Ваша задача – продвигать такой контент, увеличивая его распространение.

Бюджет. Деньги в этом случае нужны для красивого дизайна, интересного видео.

Эффективность. Метод очень эффективен, привлекает много аудитории при условии, что рекламный пост креативный, «цепляющий».

Практические советы. Создавайте эксклюзивный контент, без рерайта и чужих идей. Только так вы получите большой охват аудитории.

Стратегия 3. Посевы в пабликах, тематических группах и каналах

Общие сведения. Реклама размещается по договоренности с блогерами или владельцами групп и каналов. Тематические каналы дают эффективное продвижение. Оно зависит от содержания вашего паблика, т.е. если вы продаете запчасти для машин, то за рекламой обращайтесь к блогеру с автомобильной тематикой.

Для рекламы у блогеров или в тематическом паблике согласуйте с его владельцем время, стоимость, количество публикаций.

Бюджет. Стоимость продвижения зависит от раскрученности и популярности канала или блогера, количества подписчиков, вовлеченности аудитории, активности под постами блогера.

Воспользуйтесь сервисами для анализа эффективности профилей Social, Epicstars, LiveDune, webstagram. С их помощью вы узнаете статистику каналов и пабликов, вовлеченность подписчиков в контент. Стоимость размещения варьируется от 500 до 10 000 рублей. Средняя цена 3 – 5 000 рублей.

Практические советы. Внимательно относитесь к предложениям продюсеров пабликов, чтобы ваш контент не дублировался, не был спамным, вызывая у аудитории раздражение. Оцените, сколько вашей ЦА есть в аккаунте блогера.

Стратегия 4. Конкурсы

Общее описание. Чтобы конкурсы были эффективными, нужно учитывать потребности и интересы вашей аудитории. Суть метода в том, чтобы за определенное действие (репост, лайк, подписку, покупку товара) пользователь получает приз.

-3

Конкурс публикуется в паблике бренда, закрепляется в шапке (Вконтакте, Facebook) или размещается в первых записях ленты публикаций (Instagram). На пост запускается платный трафик. Дополнительно его можно рекламировать у блогеров. Зачастую конкурсы проводятся в честь появления нового продукта, для раскрутки малоизвестных аккаунтов.

Бюджет. Для этого метода продвижения не нужно много денег. Средства нужны только на призы, но можно проводить розыгрыши ваших товаров или продукта, не покупая дополнительных призов. К расходам можно отнести привлечение рекламы у блогеров или таргетинг.

Эффективность. В последнее время эффективность метода снижается. За некоторые из них можно получить бан.

Практические советы. Используйте этот метод, только обдумав его эффективность и целесообразность для вашего продукта. Не во всех соцсетях он эффективен, к тому же сдает свои позиции.

Стратегия 5. Чат-боты и мессенджеры

Общие сведения. Эти методы позволяют «подогревать» аудиторию. С их помощью пользователи, которые уже знакомы с вашим продуктом или услугой будут получать от вас информацию о новинках и акциях в личные сообщения.

Чат-боты бывают вариативными (предлагающие несколько вариантов ответов на запрос). Их прописывают специалисты с помощью сервисов (Senler, SendPulse, Гамаюн (GMUN), ManyChat). Если у вас нет опыта в работе с чат-ботами, обратитесь к профессионалам на биржах фриланса. Такие специалисты используют вариативные виды воронок для каждого типа бизнеса.

Эффективность. Эта стратегия очень эффективна. Главное – правильно настроить чат-бот, продумать текст сообщения, чтобы он не был навязчивым, раздражающим.

Практические советы. Используйте в чат-ботах элементы геймификации, например, участие пользователей в простых квестах для получения скидки или бонуса. Это повышает вовлеченность аудитории, интерес к продукту.

Подробнее об smm-продвижении вы можете прочитать здесь: https://papapomog.com/internet-income/smm-prodvizhenie

Понравилась статья? Мы реально старались! Отблагодарите нас:
1. Ставьте лайк👍! 2. Подписывайтесь на наш канал!