Весной оттаивают дороги и первое, что начинают делать, - обновлять разметку. Ну конечно, это же самое необходимое. На загородной трассе несколько лет повторялось одно и тоже. Сначала наносили разметку, а спустя две - три недели засыпали дорогу суперремонтным самоукатывающимся слоем гравия с гудроном, который притирается под шинами автомобилей. Это изобретение стоило ни одну фару, не говоря о лакокрасочном покрытии. Посли того, как чудесное покрытие перестает отлетать из под колес, разметку наносили заново. Пару лет назад трассу капитально отремонтировали и пока, тьфу тьфу тьфу...
Но в городе, как делали двойную работу, так и делают. Создается впечатление, что заказы по покраске и ремонту дорожного полотна заказывают разные службы администрации, которые друг с другом не контактируют. Я умолчу, что тратятся средства бюджета, который и без того дефицитный, на разметку в проулках, где от этой разметки ни тепло ни холодно. Но, составить график работ в нужном порядке. ну, хотя бы, сначала ремонт, а затем краска, ни такая сложная задача. А сколько средств налогоплательщиков это простое действие сэкономит.