Доброго времени суток, дорогой читатель!
В сегодняшней статье речь пойдет о кроссоверах – Skoda Karoq и Hyundai Tucson.
Начнем со Skoda Karoq.
Внешний вид данного автомобиля соответствует современной тенденции в экстерьере всей линейки VAG’а. В минимальной комплектации (Active) вас будут ждать галогеновые фары и 16-ые диски, в топовой же – светодиоды и 18-ые легкосплавные диски, но это только с полноприводной версией, с переднеприводной идут 17-ые легкосплавные диски.
Внутреннее убранство, как и в других VAG’ах – приятное и отлично собранное. Есть превосходная мультимедиа Balero, она работает шустро и без нареканий. Большим плюсом Karoq является цифровая приборная панель. Может показаться ребячеством, но хочу отметить фоновую подсветку Karoq – она добавляет уюта в салоне. Так же приятном дополнением является «Simple Clever», например: крючки в багажнике, скребок для льда на крышке бензобака и удобный ящик для мелочей с откидной крышкой. Объем багажника - 521 литр.
Блок управления климатом самый лучший на мой взгляд. Хоть он имеет старый меленький экранчик, но «крутилки» намного лучше сенсорных кнопок, особенно когда ты решил поменять температуру в движении.
Karoq имеет три варианта силовых агрегатов: 1.6 110 л.с. с 5-ти ступенчатой механикой и передним приводом; 1.4 турбо 150 л.с. с 8-ми ступенчатыеб автоматом/ 6-ти ступенчатым роботом DSG DQ250 – очень надежный робот и передним/полным приводом. С полным приводом уже идет независимая задняя подвеска, во всех остальных – балка.
Hyundai Tucson до 2021
Внешний вид авто сильно устарел, особенно задняя часть, хотя передняя часть выглядит все еще актуально. Самая простая комплектация идет на 17-ых дисках, галогеновых фарах, топовая же комплектация идет на 19-ых дисках и светодиодах.
Интерьер очень устарелый, на мой взгляд. Салон хоть и простой, но строгий. Мультимедиа явно отстает от современной тенденции. Материалы хоть и неплохие, но отстают от того же Skoda Karoq. Камера заднего вида не самого лучшего качества, но и не сильно отстаёт от Karoq. Багажник чуть меньше, чем у Karoq – 487 литров.
Подвеска в Tucson мягкая, но из-за этого поворотах есть небольшие крены.
У Tucsonв два раза больше выбор силовых агрегатов – целых 6. Представлены они в виде: 2.0 150 л.с. с 5-ти ступенчатой механикой и передним приводом; 2.0 150 л.с. с 6-ти ступенчатым автоматом и передним приводом; 2.0 150 л.с. с 6-ти ступенчатой механикой и полным приводом; 2.4 184 л.с. с 6-ти ступенчатым автоматом и полным приводом; и последний – 2.0 дизель 185 л.с. с 8-ми ступенчатым автоматом и полным приводом.
Я бы выбрал либо 2.4 бензин, либо 2.0 дизель, потому что это не проблемные движки, а дизель еще и экономичный.
Резюмируя, хочется сказать, что Skoda Karoq безусловно предпочтительнее, но мы будем ждать на тест новую генерацию Tucson.