Мир рушится. Ford объявил, что новый Mustang получит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также конкурента в виде Chevrolet Camaro. Ferrari шокировала массу преданных поклонников планами на будущее, которые включают только двигатели V8 с турбонаддувом и гибридные двигатели V12. BMW, известная своими рядными шестерками, теперь предлагает только один такой двигатель в нескольких версиях и упоминает кое-что о трехцилиндровых двигателях и переднем приводе. Не говоря уже о Mercedes S-Class, который можно купить с четырехцилиндровым дизелем ... Все это связано с одной модной в последнее время фразой - сокращение штатов. В то же время мы можем наблюдать это только по двигателям, потому что автомобили росли много лет - сегодняшние автомобили B-сегмента уже догнали компакты начала 90-х. Кроме того, в середине 90-х двигатели в автомобили среднего класса обычно имели мощность в диапазоне 1,6–2,0. Тогда это было нормально, но сегодня 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом считается непр