Найти в Дзене
SeoPulses

Ретаргетинг в Яндекс.Директ: что это и как запустить

Оглавление

Ретаргетинг в Яндекс.Директ позволяет нацелить рекламную кампанию не по ключевым словам, а по аудитории, которая уже посещала сайта или выполнила определенные условия.

Подготовка к запуску ретаргетинга в Яндекс.Директ

В первую очередь потребуется установить Яндекс.Метрику на сайта или же загрузить данные из CRM в Яндекс.Аудиториях. После этого переходим к созданию аудитории для ремаркетинга.

Чтобы запустить ремаркетинг потребуется первоначально создать аудиторию, что можно сделать перейдя в «Библиотека»Ретаргетинг и аудитории».

Далее создаем «Новое условие».

-2

Задаем название (необходимо для навигации) и в наборе правил в качестве данных выбираем «Сегмент Аудиторий».

-3

Теперь выбираем нужный список пользователей.

-4

Сохраняем корректировку.

-5

Теперь переходим к настройкам рекламной кампании в Яндекс.Директе.

Создание аудитории ремаркетинга в Яндекс.Директ

После создания кампании потребуется перейти на уровни групп.

-6

Далее редактируем нужную группу, при этом у нее может не быть ключевых фраз. В этом случае показ будет лишь пользователям, находящимся в созданной выше аудитории.

-7

Теперь открываем вкладку «Ретаргетинг и подбор аудитории».

-8

Указываем аудитории, по которым должен быть показ, и сохраняем изменения.

-9

Все готово, кампания готова к показу.

-10

Источник: https://seopulses.ru/retargeting-v-yandex-direct/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте