Найти тему

Репутация в Интернете: что сделать для повышения доверия клиентов?

Оглавление

Содержание:

  • Зачем поддерживать имидж в Интернете
  • Как завоевать доверие клиентов?

Репутация компании, бренда или публичной личности – один из важнейших активов, который влияет на уровень потребительской лояльности. В то же время испортить имидж очень просто: в одних случаях вина лежит на самой организации, в других – это происки конкурентов. Как бы то ни было, ситуацию нужно исправлять. И сегодня мы расскажем, как завоевать доверие клиента и управлять репутацией в Сети!

Зачем поддерживать имидж в Интернете

Повышение доверия интернет-аудитории – ключевой компонент продвижения бизнеса. Иначе и быть не может: именно во Всемирной сети пользователи ищут информацию о продукте или предприятии. Но если в поисковой выдаче люди видят лишь критику, то никакого желания заказать товар, зайти в магазин или посетить ресторан у них не возникнет – и тогда они пойдут к конкурентам.

Так может отсеиваться большая часть целевой аудитории – и никакие рекламные кампании, акции и розыгрыши не помогут.

Как завоевать доверие клиентов?

Агентство поисковых технологий KAYV более 12 лет работает в сфере SEO-продвижения и репутационного менеджмента. Команда помогает организациям, брендам и публичным персонам из России, Швейцарии, Германии, Великобритании, США и Гонконга получить доверие заказчиков и сформировать положительную репутацию, работая с проектами разного уровня сложности.

-2

Для формирования позитивного имиджа в Сети разрабатывается персональная стратегия, учитывающая особенности бизнеса и текущую репутацию. В результате ресурсы с хорошими отзывами занимают верхние строчки поисковой выдачи, а с негативными – смещаются вниз, то есть уходят на те страницы, куда большинство пользователей просто не доходит.

Как же вызвать доверие у клиента? Вот как профессионалы улучшают репутацию в Интернете:

-3
  1. Сначала анализируется текущая поисковая выдача по брендовым, репутационным и HR-запросам, а также количество страниц с негативным, позитивным и нейтральным контентом и размещенные на них сведения;
  2. На основе изученной информации разрабатывается стратегия по вытеснению негатива, причем продвижение ведется одновременно в Yandex и Google (эти поисковые системы работают по-разному, поэтому нужно учитывать их особенности);
  3. Меняется тональность уже существующих островов контента (например, нужно повышать рейтинг компании на популярных ресурсах, куда потенциальные клиенты заходят в первую очередь), также идет работа с возражениями, публикуются новые отзывы (нейтральные и позитивные);
  4. Создаются подконтрольные ресурсы (мини-сайты с отзывами, группы в соцсетях), где можно размещать необходимые тексты и удалять плохие комментарии в случае их возникновения;
  5. Публикуются статьи о компании в трастовых СМИ, на общетематических ресурсах, в блогах и т. д.
  6. Одновременно проводится работа с негативом (руководству площадок отправляются мотивированные жалобы с требованием удалить нежелательные материалы).
-4

Чем хорош такой подход?

  • каждый проект индивидуален – он создается для конкретной организации и учитывает все ее особенности;
  • вытеснение негатива и создание положительного образа с нуля идет постепенно, то есть для интернет-аудитории процесс выглядит максимально естественно и убедительно;
  • новые острова контента постепенно поднимаются в топ-10 поисковой выдачи, поэтому по ключевым запросам, касающимся деятельности компании, пользователи находят только положительную информацию.

Агентство KAYV знает, как завоевать доверие клиента! Теперь внимание потребителей в первую очередь привлечет позитивно окрашенный контент, прочно занявший верхние строчки в топ-10 Yandex и Google. Конечно, на 100% удалить плохие комментарии не получится, но пользователи их и не увидят – нежелательные упоминания сместятся на 2-3-ю страницу выдачи, куда практически никто не заходит!