В настоящее время у Jio 300 миллионов пользователей, и многие из них впервые пользуются Интернетом.
Инициатива Reliance Jio «Цифровой Удаан» была запущена почти в 200 различных местах в 13 штатах.
- Джио работал с Facebook, чтобы убедиться, что модули, разработанные для Digital Udaan, актуальны для людей.
Мумбаи : Reliance Jio в среду объявила об инициативе цифровой грамотности для впервые в стране пользователей Интернета.
В рамках инициативы «Digital Udaan» в сотрудничестве с Facebook , Jio будет взаимодействовать со своими пользователями каждую субботу, чтобы помочь им узнать о функциях JioPhone , использовании различных приложений и безопасности в Интернете, включая использование Facebook.
Начнем с того, что программа запускается почти в 200 различных местах в 13 штатах.
«Это программа инклюзивной информации, образования и развлечений, в которой ни один индиец не останется в стороне от этого цифрового движения. Джио планирует внедрить ее в каждый город и деревню Индии, достигнув в стране 100% цифровой грамотности», - сказал Акаш. Амбани, директор Reliance Jio.
В настоящее время у Jio 300 миллионов пользователей, и многие из них впервые пользуются Интернетом.
В рамках инициативы «Цифровой Удаан» будет проведено аудиовизуальное обучение на 10 региональных языках.
Джио работал с Facebook, чтобы убедиться, что модули, разработанные для «Digital Udaan», актуальны для людей, которые будут проводить занятия по обучению инструкторов, обучающие видео и информационные брошюры.
«Facebook является союзником в этой миссии, и мы рады сотрудничать с Jio в привлечении новых пользователей Интернета и создании для них механизмов, позволяющих раскрыть потенциал этого доступа», - сказал Аджит Мохан, вице-президент и управляющий директор Facebook India.
Ожидается, что эта инициатива охватит более 7000 населенных пунктов по всей стране.
В апреле Reliance Jio Infocomm добавила восемь миллионов пользователей, в результате чего общее количество пользователей выросло до 314,8 миллиона.
Автором фотографий является «Digital Udaan».