Найти тему

1999-2007 Форд Фокус | Подержанный автомобиль в центре внимания

Форд Фокус 1999 года выпуска был немного странным. Несмотря на то, что он гордо носил значок американского производителя и был собран в Уэйне, штат Мичиган, для рынка США, он был в первую очередь продуктом европейского подразделения Ford, где ему нужно было конкурировать с такими, как Volkswagen Golf и другими известными компактными моделями.

На этот якобы американский договор также сильно повлияли глобальные силы тогда еще более крупной империи Форда. Mazda сыграла значительную роль в разработке серии четырехцилиндровых двигателей Duratec, которые будут использоваться в более поздних моделях Focus первого поколения, и ее инженеры (вместе с Volvo) приложили руку к улучшению шасси Focus для второго поколения. Этот автомобиль никогда не продавался в США, но платформа лежала в основе как Mazda3 первого поколения, так и различных компактных Volvo.

Почему именно Форд Фокус?

Это вопрос, который некоторые задают с некоторой долей недоверия и, по общему признанию, с некоторой степенью обоснованности. Ни разу в своей жизни Focus не пользовался безупречной репутацией в плане надежности или долговечности, но, как и во многих правилах, у этого есть исключения. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте поговорим о том, зачем вам вообще он нужен.

Ford Focus предлагал современные двигатели, компактную независимую заднюю подвеску, которая предлагала как исключительную управляемость, так и качество езды, как и Honda Civic, а также головокружительное множество форм-факторов с некоторыми дополнительными хитростями, которые сделали его на удивление практичным. Сразу после этого Focus предлагался как в трех-, так и в пятидверных моделях хэтчбека, четырехдверном седане и пятидверном универсале, а позже появится модель купе. Focus был разработан с складывающимися плоскими задними сиденьями (с опорными подушками, поворачивающимися вперед), которые создают огромное грузовое пространство сзади, особенно в люках и фургоне.

Мощность поступала от различных четырехцилиндровых двигателей, а хедлайнером был 2,0-литровый 170-сильный хэтчбек SVT (который был единственным в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач). Модель SVT также получила несколько улучшений эстетики и подвески, опциональный пакет европейского внешнего вида с сиденьями Recaro и несколько крутых эксклюзивных цветов. Тем не менее, даже в своей самой базовой форме Focus был на самом деле довольно приятным в управлении, плюс подвеска SVT, закрепленная болтами вплоть до большинства ранних моделей, с использованием только заводских компонентов, что означало, что небольшая дополнительная спортивность стоила всего пара сотен долларов и пара часы мучений.

Focus сочетает в себе эти компактные европейские штрихи со всеми классическими преимуществами серийного американского автомобиля: он был дешевым, и Ford продал их тонны, поэтому их обслуживание (и поиск запасных частей) очень просто.

-2
-3

Какой Ford Focus выбрать?

Начнем с SVT Focus, который выбрал энтузиаст. Он предлагался только в трех- и пятидверных моделях хэтчбека и был снят с производства после 2004 года, что должно сузить область поиска. Имейте в виду, что шестиступенчатая коробка передач в моделях SVT не была известна своей способностью выдерживать модификации мощности, поэтому будьте осторожны с автомобилями с супер- или турбонаддувом на вторичном рынке. Даже на штатных уровнях мощности неисправная коробка передач может быть на последнем издыхании.

Уходя от SVT, мы бы порекомендовали модель 2005-2006 годов с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (четырехступенчатая автоматическая коробка передач работает нормально, она просто унылая). Эти более поздние автомобили поставлялись с производными от Mazda четырехцилиндровыми двигателями Duratec, которые были повышены как с точки зрения эффективности, так и с точки зрения долговечности. 2006 год был последним годом совместимости готовой подвески SVT, хотя были созданы комплекты для адаптации ее к более поздним моделям (и стилям кузова, не предназначенным для этого, например, универсал), но на тот момент был выпущен вторичный рынок. может иметь такой же смысл с точки зрения затрат.

Обновление в середине цикла было завершено в 2005 году, поэтому модели, построенные с этого момента, получили более приятный интерьер с улучшенными материалами, но это также стало началом конца для вариантов, наиболее привлекательных для энтузиастов. Универсал и оба хэтчбека исчезли бы до того, как Focus получил капитальный ремонт в 2008 году, технически ознаменовав конец автомобиля первого поколения.

Наличие и списки

Практически на любой бюджет есть Focus первого поколения. На Среднем Западе хорошо использованный и заржавевший образец, вероятно, можно было бы найти для ящика с пивом и магазина для винтовки, но ожидайте, что вы заплатите не менее пары тысяч долларов за ровный, работающий автомобиль. SVT требует премию, и, как неоспоримые примеры ржавчины, разрушения и выхода на пенсию, спрос продолжает расти. Чистые SVT могут получить $ 10 000 (или больше) от правильного покупателя.

Наши списки подержанных автомобилей могут быть полезны при поиске выгодных предложений рядом с вами. Сузьте предложения по радиусу вокруг вашего почтового индекса и обратите внимание на рейтинг сделки в каждом листинге, чтобы увидеть, как автомобиль сравнивается с другими в аналогичной области.

Что еще нужно учесть

Если вы покупаете более старый компактный диск, у вас есть масса вариантов. Для люков мы рекомендуем раннюю Mazda3 или Volkswagen Golf пятого поколения в качестве современной альтернативы. Старая Mazda Protégé5 и хэтчбек Honda Civic Si седьмого поколения тоже подойдут, особенно если вам нужна альтернатива бодрому SVT. Matrix также предлагалась с высокооборотистым четырехцилиндровым двигателем, если вы предпочитаете надежность Toyota, но за это придется заплатить.

Если вы ищете седан, это немного меняет ситуацию. Привлекательность Jetta для энтузиастов заключается в более высокой цене и надежности, не лучше, чем у любого конкретного Focus ’(или того хуже, особенно если вы смотрите на автомобиль четвертого поколения с 1,8-литровым турбонаддувом). Civic тоже ездит, но будет стоить немного дороже; Corolla того времени была довольно скучной, если не считать XRS, и даже тогда вышеупомянутая Matrix намного интереснее, несмотря на их идентичную основу.

Прелесть покупки старого компакта в том, что есть из чего выбрать, и это действительно зависит от ваших потребностей и бюджета.

Авто
5,66 млн интересуются