Речь идет о порядке получения электронных дубликатов документов, созданных многофункциональными центрами.
Планируется, что при обращении гражданина в МФЦ за услугой лично или через портал госуслуг ему предложат создать электронные дубликаты документов, например, паспорта, свидетельства о браке или диплома об образовании. Перечень документов утвердит Правительство, сейчас в нем 18 пунктов. Дубликаты создадут с согласия клиента в МФЦ.
Цифровые копии будут заверяться цифровой печатью сотрудника и храниться в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (АИС МФЦ) в течение трех лет. Цифровые дубликаты будут выдаваться по запросу гражданам и органам государственной власти. Получить электронный дубликат документа можно будет через портал госуслуг.
Государственные ведомства и отрасли бизнеса постепенно цифровизируются. Правительство следует плану по переводу всего значимого взаимодействия в формат онлайн. Крупные игроки на рынке, а также рядовые предприниматели и пользователи уже столкнулись с нововведениями: электронные трудовые книжки, маркировка и прослеживание товаров, автоматизация корпоративных процессов плотно вошли в нашу жизнь. Цифровая трансформация будет продолжаться, пока полностью не заменит бумажные аналоги.
При высокой конкуренции, задача любой компании — быстрая реакция на меняющиеся требования законодательства и потребителей. С помощью продуктов DiState вы можете запустить собственный сервис ЭДО, организовать кадровый электронный юридически значимый документооборот, автоматизировать обмен документами с клиентами и контрагентами или работать с данными из разных ЭДО, EDI-систем и ERP компании в режиме «одного окна».
Хотите узнать больше?
☎️ Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 372-66-15
📩 Пишите на почту: contact@distate.ru
💬 Или в WhatsApp: +7 (999) 031-68-92
Расскажем все подробности о продуктах DiState!
«ДиСтэйт» — разработчик программного обеспечения в области электронного юридически значимого документооборота.