Глава 3
Сегодня мы с Ирбисом собрались дойти до пещеры, что находится в глубинке таежного края, на берегу быстрой реки. Пещеру ту, я давно приметил, еще до знакомства с Ирбисом, но тщательно ее не исследовал, ограничившись лишь осмотром издали. Сам по себе, я человек любознательный, вечно стараюсь узнать что-то новое, сделать для себя некое открытие, словом учиться всему и всегда. С появлением в моей жизни Ирбиса, возможностей путешествовать по таежным дальним уголкам у меня прибавилось во сто крат, так как у меня теперь был не только верный друг с которым можно было смело идти хоть на край света, но и реальная сила перед которой покорно склонил голову даже хозяин тайги – медведь…
Итак, к путешествию в таежную глубинку я начал готовиться заблаговременно. На дворе стояла середина златовласой осени. Уже зачастили холодные проливные дожди, вовсю гулял ветер-разбойник нещадно срывая с деревьев пожелтевшую листву, а длинными таежными ночами из глубины дремучих лесов все чаще и чаще доносился тоскливый волчий вой. Ненастье охватило местные края, погнав перелетных птиц в теплые дали, но это обстоятельство никак не повлияло на наше с Ирбисом желание путешествовать по неизведанным местам в поисках приключений. Собрав все необходимое, начиная от брезентовой палатки и вплоть до солидного запаса необходимых продуктов, мы в один из дней выдвинулись в путь. Недавно прошел легкий дождь, слегка окропив прохладными каплями золотую тайгу. Капли эти в лучах выглянувшего из-за туч солнца сверкали чистейшими брильянтами, будто красавица-осень щедро высыпала драгоценности из своей волшебной шкатулки. Воздух чист и свеж, и напоен тонкими оттенками лесных живительных ароматов. Им не дышишь, его пьешь жадно, большими глотками. Здесь, в сказочно красивом таежном краю, все живое приобретает особый смысл, и мой верный дружок Ирбис как будто вовсе не звездный скиталец пришедший на время погостить на Земле, а всемогущий таинственный зверь повелевающий стихией. Во влажном таежном лесу, играет легкий ветерок, раскачивая кроны вековых деревьев, отчего повсюду скачут солнечные зайчики проглядывающие сквозь густую листву. Птицы нахохлившиеся после пасмурного утра, заметно приободрились, и затянули божьи птахи свои переливчатые трели, вселяя в душу благость мирскую. Ирбис в лесу становится игривым, и веселым. Бесследно исчезла его настороженность и строгость, здесь в диком таежье он скачет и носится словно глупый щенок, гоняет белок, тычется головой мне в колени приглашая поиграть на сверкающей дождевыми каплями поляне. Смеюсь я глядя на друга своего ситного Ирбиса, и спрашиваю себя – что же жизнь моя не началась здесь раньше? Зачем судьбе было угодно бросать меня то в знойные пески пустынь, то воевать в афганских ущельях, то бороться за жизнь в пропахшем гарью шумном городе, что словно гигантский желудок нещадно переваривает людские жизни и судьбы…Отчего я раньше не пришел в эти Богом благословленные края, где живут русский дух и сила? Но видать так предначертано каждому из нас – прежде чем обрести свое истинное счастье, нужно пройти круг испытаний, и заслужить покой и благоденствие…
…Ближе к полудню, мы добрались до берегов быстрой реки, бурно бежавшей меж тяжело нависавшими скалистыми кряжами. На противоположном берегу мокром от хрустальных брызг, там где пенились белые как снег буруны, я увидел ту самую пещеру, вход в которую зиял мраком. Ирбис глядя на ту сторону реки недовольно наморщил нос, и глухо зарычав обнажил клыки…
Продолжение читайте в:https: //zen.yandex.ru/media/georgiu/u-vhoda-v-pesceru-chtoto-vdrug-zastavilo-menia-ostanovitsia-neojidanno-v-dushu-zakralos-kakoeto-chuvstvo-skrytoi-opasnosti-60ba5043b680955261512112
А. АСИН