В небольшом городе не замечаешь, но когда в день тратишь по два часа на дорогу, то становится страшно.
Немного истории
В России есть градообразующие предприятия, наследие СССР, а в Петербурге кварталы вокруг предприятий.
Помните историю с заводом в Пикалево? Вот в Питере также происходит, только масштаб трагедии меньше.
Но, предприятий давно нет, а кварталы остались,да еще и настроили новых, но уже без предприятий.
Кварталы эти сейчас считаются спальниками. О них я уже рассказывал раньше.
По сути
Я тоже живу в спальнике и мне приходится кататься на работу с Севера на Юг. Очень неудобно и долго. Спасает только метро, иначе на дорогу уходило бы часа полтора.
С метро дорога занимает час и не только у меня.
Работу в спальном районе находят не многие и, зачастую, вакансии только в магазинах. Офисы тут не принято строить и оборудовать.
Работаем с девяти, а встаем с первыми петухами
В основной массе рабочий день в городе начинается в 9 часов (на заводах раньше),но просыпаться нужно в 7 или немного пораньше.
50 минут на сборы и на автобусную остановку до ближайшего метро.
Ага,до метро нужно доехать.
Это сейчас кажется, что мой дом в середине района, но тогда это была окраина, рядом с предприятием, а метро уже было построено.
Что происходит с транспортом на современных окраинах я уже рассказывал. Проходите на канал и прочитайте.
Работы в кварталах не осталось
#Работа
#Санкт-Петербург
#Время
#Транспорт