Патч 7.29, а затем и последующие балансные обновления сильно изменили расстановку сил в Dota 2. Некоторые персонажи ослабли, в то время как другие вернулись в мету. Рассказываем о самых сильных керри патча 7.29.
Juggernaut
Джаггер — один из самых популярных героев первой позиции прямо сейчас. Несмотря на то, что его берут или банят в каждой игре, он сохранил высокий винрейт — 51,4% [к слову, на рангах «Рыцарь» и «Легенда» даже выше 53%]. Вся фишка Джаггера — в его встроенном БКБ в первом скилле и хилящем варде, которые значительно упрощают ему стадию лейнинга. А выиграть линию, как известно, — уже полдела для керри.
Стандартный билд — через Maelstrom и Sange and Yasha. Есть и более ситуативный вариант с выходом в Battle Fury, Manta Style или Diffusal Blade. Манта сейчас смотрится особенно приятно, ведь ее усилили в последнем патче, а иллюзии героя теперь намного сложнее уничтожить. Неплохим выбором в мидгейме станет Шард, который улучшает Blade Fury и дает много мобильности за счет прибавки к скорости передвижения.
Faceless Void
Войда воскресили из мертвых в 7.29. Герою улучшили баш, сократили перезарядку Time Dilation и добавили урон второму скиллу. О тех, кто вечно не попадает Хроносферой, Вальв тоже позаботилась — ее радиус увеличили на 50.
Учитывая улучшения Манты, Сатаника и Диффузов, можно с уверенностью сказать, что вариативность сборок — еще одно главное преимущество Войда. Советуем присмотреться к сборкам через MoM и Sange and Yasha.
Slark
Сларк — еще один метовый керри, которому сделали очень приятный Шард. Айтем позволяет создавать облако, в радиусе которого все тиммейты будут находиться в Shadow Dance с соответствующими бонусами.
Sentry Wards теперь дают немного меньший обзор, что тоже облегчает игру Сларку. Улучшенные Диффуза и Сатаник также часто хочется собрать на этого героя.
Phantom Lancer
Несмотря на многочисленные фиксы, Phantom Lancer все еще в числе тир-1 керри. Его часто берут как в пабликах, так и на про-сцене. Бытует мнение, что Лансер не проигрывает лейт, ведь с шестью слотами он может уничтожить любого керри, и это действительно так.
Иллюзии все еще сильно дамажат, а урезанные дальности применения Spirit Lance и Doppelganger некоторые игроки и вовсе компенсируют за счет Линзы.
Huskar
Huskar- главная имба патча.Huskar стал, пожалуй, главной имбой патча 7.29. Персонаж доминирует как на низких рангах, так и на хай-MMR, где занимает пятое место по винрейту (56,9% побед). Казалось бы, он получил не так много усилений, однако в пользу персонажа сыграл целый ряд факторов. Прежде всего, Valve усилила сразу два предмета, которые всегда собирают на Huskar, — Armlet of Mordiggian (увеличен бонус к броне и снижено количество теряемого здоровья) и Satanic, о котором в 7.28 практически забыли. Изменения последнего артефакта особенно важны для Huskar. Если уменьшение перезарядки и невозможность развеять эффект вампиризма полезны всем героям, то бонус в виде рассеивания дебаффов при использовании предмета — настоящий подарок для Huskar. В поздней стадии против персонажа обязательно собирают Spirit Vessel, снижающий регенерацию здоровья почти в два раза. Обновленный Satanic при использовании аннулирует этот эффект. Получается, что способов противостоять Huskar в поздней игре стало чуть меньше.