Найти тему
RUSH ANALYTICS

Проверка релевантности текста

Оглавление

Текст является главным инструментом коммуникации, помогающим бизнесу привлекать клиентов. Такой путь общения можно назвать простым и одновременно сложным. Текстовое наполнение можно облечь в разных формах подачи — это надписи на плакатах, рекламные объявления и прочие способы привлечения внимания.

Подготовка и составление технического задания

Чтобы написать хороший текст, необходимо подготовить техническое задание. В нем обязательно указывают параметры будущего текстового наполнения. Можно выделить следующие:

  1. Ключевые слова и словосочетания. Именно они задают направление, тематику и содержание.
  2. Объем. Количество символов всегда определяет заказчик, но при необходимости этот параметр можно увеличить для полного раскрытия темы.
  3. Выделение главных тезисов. Это краткие посылы, которые помогут сформировать подзаголовки.
  4. Уникальность. Это оригинальность в процентах. Значение должно стремиться к 100%.
  5. Плотность распределения ключевых слов. Это частота включения словосочетаний и отдельных ключей. Показатель зависит от направленности и тематики.

После того, как будут собраны ключи и определены параметры, необходимо написать задание для копирайтера с указанием необходимых показателей. Его нужно передать копирайтеру, который напишет готовый текст. После получения задания, требуется выполнить его комплексную проверку.

-2

Алгоритм проверки

Текст требуется проверить на наличие ошибок, вхождения ключевых слов. Ниже приведен алгоритм с подробными разъяснениями.

Проверка плана по тезисам

Необходимо прочесть текст и проанализировать его на наличие тезисов, которые указаны в техническом задании. Нет одного алгоритма, который можно было бы применять для всех текстов. Важно учитывать тематику, направленность, наличие ответов на все вопросы.

Примеры тезисов:

  1. Для чего используют пасхальный декор?
  2. Какие виды пасхального декора бывают?
  3. Правила подготовки дома к празднику.
  4. ТОП-5 идей для создания пасхального декора своими руками.

После прочтения статьи не должно остаться вопросов ни по одному из тезисов. Если возникают дополнительные вопросы — необходимо дописать текст, добавить информацию, сделать ее более развернутой.

-3

Проверка уникальности

Под уникальностью подразумевается показатель оригинальности текста в процентном соотношении. Существует огромное количество программ, которые позволяют выполнить проверку в онлайн- и оффлайн-режиме.

Каждый текст нужно проверять отдельно. Для этого его копируют, вставляют в интерфейс программы, которая после проверки выдаст показатель. Эти действия могут занять длительное время. При проверке всего сайта, необходимо разделить все страницы и определить те, где есть неоригинальный контент. Чтобы сократить время, стоит воспользоваться функцией пакетной проверки уникальности. В таком случае нужно перенести все тексты в один файл, скопировать его и поставить на проверку.

Чаще всего копирайтеры и владельцы сайтов пользуются следующими программами.

Advego Plagiatus

Это популярная программа, которая использует сложный алгоритм для получения точной проверки. К преимуществам относятся:

  • простой функционал и оформление;
  • возможность более глубокой и тщательной проверки;
  • добавление доменов, которые можно исключить;
  • различные дополнительные функции.

К недостаткам можно отнести необходимость установки программы на персональный компьютер. Сейчас появилась возможность онлайн-проверки, но она является платной.

-4

Content-Watch

Это онлайн-сервис, который часто используют специалисты. К преимуществам относятся:

  • простое использование;
  • быстрая проверка;
  • доступ в онлайн;
  • возможность добавлять страницы для постоянной проверки и мониторинга.

К недостаткам относятся 3 бесплатных проверки в течение дня. За использование API требуется оплатить доступ. Также действует ограничение в 10 000 символов.

-5

Читать статью полностью: https://www.rush-analytics.ru/blog/proverka-relevantnosti-teksta