Найти тему
Роман Рабинович

Успешный продукт: начинаем с пилотной зоны

Одно из ключевых понятий в продуктовой разработке, продуктовом подходе - MVP (minimum viable product), минимально жизнеспособный продукт.

Т.е. это ограниченная функциональность вашего продукта, которая содержит в себе далеко не все функциональности (или «фичи» (feature), как привыкли говорить разработчики), а только критические сценарии.

MVP нужен, чтобы убедиться, что наш продукт имеет реальную ценность, что на него будет спрос и пользователи будут готовы за эту ценность платить - т.е. покупать ваш продукт, им пользоваться.

И проверяете вы все это на так называемой пилотной зоне – т.е. на части пользователей, например, на одном подразделении, на одном регионе и т.д.

Продуктовый подход: пилотная зона
Продуктовый подход: пилотная зона

MVP – это пилот, который вы запускаете в пилотную зону.

Если все работает, то далее продукт «раскатывается» (отдается в пользование) на всех пользователей, проблему которых вы решаете с помощью своего продукта.

Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.