Одно из ключевых понятий в продуктовой разработке, продуктовом подходе - MVP (minimum viable product), минимально жизнеспособный продукт.
Т.е. это ограниченная функциональность вашего продукта, которая содержит в себе далеко не все функциональности (или «фичи» (feature), как привыкли говорить разработчики), а только критические сценарии.
MVP нужен, чтобы убедиться, что наш продукт имеет реальную ценность, что на него будет спрос и пользователи будут готовы за эту ценность платить - т.е. покупать ваш продукт, им пользоваться.
И проверяете вы все это на так называемой пилотной зоне – т.е. на части пользователей, например, на одном подразделении, на одном регионе и т.д.
MVP – это пилот, который вы запускаете в пилотную зону.
Если все работает, то далее продукт «раскатывается» (отдается в пользование) на всех пользователей, проблему которых вы решаете с помощью своего продукта.
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.