😱😱😱 Иногда у меня глаза на лоб лезут, когда я вижу, что компании, кто занимается продажей спецтехники например говорят, что ей надо запускать таргет в Фейсбук и Инстаграмм.
Или когда кто-то говорит, что какие-то интернет каналы продвижения умерли. В такие моменты я понимаю, что вижу очередного непрофессионала, коих в маркетинговой среде очень много. Которому важно продать то, что он делает, и не важно, что у клиента потом будут спущенные на ветер деньги и неоправданные обещания.
Ребят, у каждого канала продвижения есть свои плюсы и минусы. Для разных ниш бизнеса подходят разные каналы. Да даже для одной и той же ниши в разных регионах могут подходить разные виды продвижения. Так вот записывайте, ибо вряд ли где ещё такое найдёте.
Список ниш для контекстной рекламы:
⚡️ продажа товаров и услуги, связанные со строительством - от кирпича до установки пластиковых окон
⚡️ продажа товаров в опт по крупным регионам
⚡️ медицина, санатории, леченые туры
⚡️ продажа дорогих товаров для b2b - спецтехника, запчасти к ним, оборудование для заводов и тд
⚡️ услуги связанные с авто: аренда авто, автошколы и тд
И другие 🌝
Кстати, у меня такой опрос - а из каких источников вы получаете информацию? Что смотрите и чему верите?