Здравствуйте, уважаемые читающие!
Это единственная фраза, которую я напечатала, пока Захар спал в шапке с электродами. Проснулась посреди ночи (организм, видать, обалдел от длительности сна), полистала соцсети, послушала воронье карканье за окошком и уснула опять.
Это Москва, детка🙂 Даа, красота... Чисто, поливалки даже надоели нам на пятки наезжать - утрирую, конечно, но действительно, с поливанием проезжих частей и тротуаров тут, похоже, проблем нет. Общественный транспорт новый, почти в каждом электробусе визуалка на отлично (а для провинциальной меня это очень классно - и маршрут автобуса прописан, и пересадки возможные, и примерное время прибытия), и в метро я разобралась, хотя давно не ездила даже в Питерском, а в московском была впервые - полтора года назад Захар не захотел под землю. Очень не захотел.
Но, конечно, и время летит в пути из точки А в точку Б неимоверно быстро. И стоимость такси, и расстояния - все непривычно после своего небольшого городка.
Но по порядку. Неожиданно для меня Захар засыпал в купе поезда дольше всех. Не скажу, что шумел сильно, но и не спал. Шепотом что-то бормотал, прижавшись всей мосей к окну. Уговоры не лезть лицом не действуют. А я устала и плюнула. И дремала. Сын сподобился заснуть в половине первого ночи. А в половине пятого утра я его разбудила.
Самое интересное, что в этот раз Захарка несколько раз повторил: "Как-то меня поезд этот пугает. Шумит как-то сильно". Как-то - это сыновье любимое. В прошлую поездку вполне себе неплохо ехал, а тут, видите ли, разговорился😂 Причем я бы не сказала, что сын взаправду боится. Нет, поболтал на эту тему, поповторял одни и те же слова, в конечном итоге заснул.
Нетрудно себе представить раннее московское утро, выползшую из метрополитена меня с вещами и невыспавшегося и уже уставшего Захара. Ладно, добрались кое-как до гостиницы Звездной, которая обошлась нам немного дороже, но показала себя более чистой, чем наш предыдущий вариант.
Сын проголодался, и мы, едва разложив вещи (ага, читайте "по кроватям раскидав") спустились в ресторан, больше похожий на кафе. И тут в Захаре что-то сломалось. Я не знаю, что именно послужило раздражающим фактором, триггером, но стоя рядом со шведским столом, где я пыталась, держа за руку сына, ознакомиться с подходящим для него же питанием, Захар резко стал вырываться и в конце концов распищался, что я его не отпускаю, расплакался, разинув по-крокодильи рот, и сел на пол.
Батюшки мои, - только и пришло мне на ум. Я, по факту, спала еще меньше, чем Захар, но даже сонная отдавала себе отчет в том, что для Захара кафе - новое место. А что он любит делать в новом месте? - правильно - бегать, все хватать, открывать. Я, короче говоря, ограничивала сыновью свободу, - вот Вам и триггер. Сын до кафе еще по коридору нашего 11 этажа пробежал, а там ковролин, два раза шлепнулся расстроенно.
Успокоился достаточно быстро, кстати, но внимание мы привлекли, блин, не без этого. Слопал ребенок свою кашу и запил любимой Н2О. Я заправилась двумя компотами из сухофруктов, ибо с недосыпа и утренних покатаек кусок в мое горло совсем не лез.
И тут я помечтала, что усталка моя безрадостная и жуть какая злопамятная ляжет, да и поспит немного. Чай, 8 утра только натикало. Лично меня стало знобить, и я с удовольствием подремала, пока Захар проходил лабиринты (корявенько пока, по-своему, проходя по всем вариантов дорожек) и решал примеры в тетрадке. Но дрема моя была рвано-минутной, потому что то "мама, пойдем гулять", то в коридор смыться собрался, то с дверной ручкой воевал.
Кое-как заставила себя встряхнуться, пошли гулять. Площадки на районе все обошли, Останкинская телебашня произвела впечатление только на меня, Захар фиксировал московские (!!!) люки и урны. И читал "Это электробус".
По пути нашли кафе-столовую - все в лучших Захаровых традициях: нехитрые гарниры с котлеткой и мега-бонус в виде детского игрового уголка здесь же. Модули кожаные, мячики и шарики для сухого бассейна увлекли ребенка почти на час. Я засыпать начала, сидя рядом на стульчике, пошли в гостиницу вещи готовить для ЭЭГ, а то мой козлик и весь день бы отскакал.
По дороге в гостиницу Захар устроил мне скандал на площадке - девочка на горке сидит, а мой снизу лезет, хотя до этого спокойно по ступенькам взобрался и съехал. Три раза по-хорошему просила, слезь и поднимись по лестнице. Глядя мне в... не, не в глаза, больше в шею куда-то, лезет дальше. Ок, давай по-плохому. У меня тоже свои триггеры есть, я не железная все-таки. Вытащила его с горки, падающего от неудовольствия и обиды на колени и мешающего мне идти, утащила прочь с площадки. Посокрушался, конечно. Попытался назло сбежать - отпустила, беги, говорю, а я кофе пойду пить. И пошла вперед. Запищал, догнал меня, "Мама, ты со мной дружишь?" - говорит. Хотя до этого слышал, что я с ним не дружу. Нет, - отвечаю, - я не дружу со злюками и хулиганами.
В магазине отвлеклись и нечаянно помирились. В номере я спасла себя сладким кофе-некофе, три в одном этим, но, кстати, бодрее стала. Сын, слопав полшоколадки, уснул, резко так. А чего, времени хорошо к четырем. В восемь подключать будут аппаратуру для записи, и нет никакого желания ползать за ребенком сзади с коробочкой, где провода собраны, до часа ночи. Дала поспать минут сорок, еле живого разбудила, под душем наполоскала, и поехали мы на ЭЭГ.