Взрывной секрет прадедушки для твоих текстов Хау. Сегодня про AIDA. Одну из самых распиаренных штук в копирайтинге. Только вдумайся… Старикан Элмо придумал её 120 лет назад! Думаю, он был бы рад узнать, что его формула продажи: Attention, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие) по-прежнему отлично работает. Ты можешь применять AIDA в текстах, где нужно: 1. Захватить внимание 2. И добиться действия. В чём суть... Для рекламы и коммерческих предложений AIDA необходима - как лук Робин Гуду. Она даст ему богатство, славу и улыбку на лице! Конечно, есть в копирайтинге вещи и посильнее… Но мы же не берём в руки лазер, когда нужно просто нарубить дрова? К несчастью, 90% всех текстов в паблике про AIDA - абсолютная дичь. Просто погугли. И сам поймёшь, можно ли написать что-то стоящее, используя дерьмовые интернет-рекомендации. Но скоро я выдам внятную, а самое главное - применимую информация про AIDA. И по ней ты легко напишешь взрывной пост, который зацепит читателя.