Найти в Дзене

Mazda CX-5 2021 обновил двигатель и коробку передач, интереснее чем Rav4 и Tiguan, чем он так хорош.

Он имеет обновленную информационно-развлекательную систему и более плавные двигатели и коробки передач. Вот как он выглядит в сравнении с 2.0 165-сильным бензиновым двигателем с полным приводом Бывают случаи, когда рестайлинг автомобиля является довольно легким, поскольку он может затрагивать только экстерьер, не внося других существенных обновлений. Итак, приступим к более "тонкому" разбору над Mazda CX-5 2021, главный герой этого тест-драйва: вот как она изменилась и как едет. Внешний вид Mazda CX-5 - это внедорожник длиной чуть более 4,50 метров, что ставит его в верхнюю часть рыночной категории, классифицируемой как "сегмент C", в компанию к таким автомобилям, как Toyota RAV4 или Honda CR-V (ещё более длинным, на самом деле) и таким моделям, как Volkswagen Tiguan, Kia Sportage или Peugeot 3008. Но давайте вернёмся на мгновение назад и посмотрим на первую версию CX-5 - 2012 года, потому что именно здесь Mazda впервые представила дизайн экстерьера под названием Kodo, который достиг
Оглавление

Он имеет обновленную информационно-развлекательную систему и более плавные двигатели и коробки передач. Вот как он выглядит в сравнении с 2.0 165-сильным бензиновым двигателем с полным приводом

Бывают случаи, когда рестайлинг автомобиля является довольно легким, поскольку он может затрагивать только экстерьер, не внося других существенных обновлений. Итак, приступим к более "тонкому" разбору над Mazda CX-5 2021, главный герой этого тест-драйва: вот как она изменилась и как едет.

Внешний вид

Mazda CX-5 - это внедорожник длиной чуть более 4,50 метров, что ставит его в верхнюю часть рыночной категории, классифицируемой как "сегмент C", в компанию к таким автомобилям, как Toyota RAV4 или Honda CR-V (ещё более длинным, на самом деле) и таким моделям, как Volkswagen Tiguan, Kia Sportage или Peugeot 3008.

Но давайте вернёмся на мгновение назад и посмотрим на первую версию CX-5 - 2012 года, потому что именно здесь Mazda впервые представила дизайн экстерьера под названием Kodo, который достиг своей последней эволюции в седане Mazda 3 так же как и в кроссовере Mazda CX-30 2021.

Затем в CX-5 второго поколения 2017 года инженеры Mazda внедрили такие устройства, как система G-Vectoring Control (GVC), для улучшения комфорта при езде за счет снижения воздействия ускорения на пассажиров при прохождении поворотов и торможении. Затем последовали другие обновления, в соответствии с философией совершенствования, состоящей из деталей, относящихся к дизайну экстерьера и интерьера, восприятию качества салона, технологическому оснащению, двигателям, управляемости на дороге и безопасности.

Переходя наконец к CX-5 2021 модельного года этого автомобиля, следует отметить, что основные новшества не касаются внешнего вида, за исключением присутствия в модельном ряду специальной версии Homura, отличающейся 19-дюймовыми легкосплавными дисками и корпусами зеркал заднего вида чёрного глянцевого цвета (а также кожаными и тканевыми сиденьями в салоне).

-2

Интерьер

В салоне Mazda CX-5 2021 года установлен новый 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран (вместо прежнего 8-дюймового дисплея), который содержит обновлённое программное обеспечение, позволяющее внедрить больше функций и обеспечить более широкие возможности подключения, чем когда-либо прежде. Однако, что не изменилось, так это некоторые логические схемы, которые делают использование системы менее чем интуитивно понятным.

Как, например, меню выбора радиостанции или функция изменения пункта назначения в навигаторе. Наличие беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto, а также больше возможностей для взаимодействия с автомобилем с помощью смартфона, через приложение My Mazda.

-3

Например, для дистанционного запирания или отпирания дверей или для контроля определенных параметров, таких как уровень жидкости, давление в шинах или активация объемного противоугонного устройства (стандартно для всех версий). Помимо определения местоположения автомобиля на картах и отправки маршрута движения на навигатор (а также оповещения службы помощи на дорогах), или для планирования работ по техническому обслуживанию у дилера.

-4

Руководство

Для последнего обновления модельного года на CX-5 2021 года инженеры Mazda поработали над калибровкой подвески и калибровкой электроусилителя руля, а также пересмотрели логику вмешательства системы G-Vectoring Control Plus, которая с помощью тормозов и работы двигателя, по сути, смягчает воздействие крена и тангажа на пассажиров.

Что касается трансмиссии, то была проведена работа над 6-ступенчатой автоматической коробкой передач для улучшения реакции при маневрах "кик-даун", а также для достижения более быстрого переключения передач при ускорении, для лучшей реакции на педаль акселератора и, прежде всего, с помощью другого управления блокировкой гидротрансформатора коробки передач.

Однако с 165-сильным двигателем 2.0 SkyactivG крутящий момент 213 Нм при 4 000 об/мин заставляет электронику слишком часто переключать передачи, если вы оставляете селектор в автоматическом режиме (особенно при выборе кнопки Sport). То, что значительно ухудшает акустический комфорт, например, на поворотах автострады в гору. Жаль, потому что была проделана большая работа по звукоизоляции кабины, что видно по двойному остеклению боковых окон.

Эта новая стратегия работы трансмиссии в соответствии с требованиями акселератора также сделала автомобиль более плавным, что позволило повысить эффективность и выбросы CO2. В том числе, благодаря меньшему сопротивлению, оказываемому полным приводом этого тестового образца (доработанная схема i-Activ AWD с демпфером в карданной передаче). Однако поворот на месте стал менее резким, чем в CX-5 предыдущего поколения.

Что касается расхода, то лучший средний показатель этого тест-драйва составил 7,6 л/100 км (13,1 км/литр), худший 10,7 л/100 км (9,3 км/литр), проехав более 1000 км в основном по автомагистралям, дорогам, маршрутам "смешанного движения" на холмах и немного в городе.

Что касается помощи водителю, то стандартными для всего модельного ряда являются такие устройства, как автоматическое экстренное торможение в городе, которое автоматически останавливает автомобиль или снижает его скорость, если существует риск столкновения с транспортным средством или пешеходом. Также имеется система контроля полосы движения, система мониторинга боковых слепых зон (также при движении задним ходом) и адаптивный контроль скорости и дистанции с функцией Stop & Go.  В целом, системы ADAS работают плавно и взаимодействуют с водителем, не искажая философию Mazda об удовольствии от вождения.

Любопытство

Согласно данным, заявленным японским производителем, благодаря мероприятиям по снижению трения в двигателях и трансмиссиях, на CX-5 2021 модельного года выбросы в цикле WLTP улучшились на 7%, при этом значения варьируются от 147 до 182 г/км в зависимости от двигателей и комплектации.

Цены

Стоимость Mazda CX-5 2021 начинается от чуть более 33 000 евро за бензиновые двигатели и от 35 500 евро за дизельные. Доступные двигатели - бензиновый Skyactiv-G 2.0 мощностью 165 л.с. и 2.5 - 194 л.с., а также дизельный 2.2 Skyactiv-D мощностью 150 и 184 л.с. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензинового CX-5 2.5, а полный привод может быть как на 2.0 165 л.с. в этом тесте, так и на 2.5 194 л.с. бензина и 2.2 184 л.с. дизеля. В России так же автомобиль будет продаваться от 2 до 3 млн рублей.

Mazda
184,3 тыс интересуются