Найти в Дзене
Rualavto

Почему я продал Шниву через 3 месяца - стоит ли её вообще брать СЕЙЧАС?

Решил всё-таки написать свои эмоции от владения этим автомобилем. Этот опыт будет полезен тем, кто хочет приобрести этот автомобиль. Моя шнива Год был 2006, состояние по кузову и по технике очень хорошее. Все режимы работали, проблемы были только с электрикой - мелочи, центральный замок через раз, трапецию стеклоподъёмника сменил. В целом для ШНИВЫ очень хороший и годный автомобиль. Тогда почему же я его продал? Эмоции от владения Начну с плюсов. Их немного, но они есть. Моральная проходимость. Когда ценник на запчасти у иномарок конский сейчас, шнива выходит дешёво в эксплуатации. Если не использовать её как городской автомобиль и не сравнивать с пузотёрками. Теже самые колёса на неё сильно дешевле, чем на тот же ПАТРИОТ. Мягкая. Это меня удивило, очень мягкая машина. Приятная во дворах, в частном секторе. Опять же если сравнивать с УАЗ Патриот который я взял после Шевроле Нивы. На ПАТРИОТЕ всен внутренности вытресет, а в багажнике все бутылки разобьются. Пожалуй плюсы закончились. На
Оглавление

Решил всё-таки написать свои эмоции от владения этим автомобилем. Этот опыт будет полезен тем, кто хочет приобрести этот автомобиль.

Моя шнива

Прикольный аппарат был, но не более того.
Прикольный аппарат был, но не более того.

Год был 2006, состояние по кузову и по технике очень хорошее. Все режимы работали, проблемы были только с электрикой - мелочи, центральный замок через раз, трапецию стеклоподъёмника сменил.

В целом для ШНИВЫ очень хороший и годный автомобиль. Тогда почему же я его продал?

Эмоции от владения

Начну с плюсов. Их немного, но они есть.

Моральная проходимость. Когда ценник на запчасти у иномарок конский сейчас, шнива выходит дешёво в эксплуатации. Если не использовать её как городской автомобиль и не сравнивать с пузотёрками. Теже самые колёса на неё сильно дешевле, чем на тот же ПАТРИОТ.

Мягкая. Это меня удивило, очень мягкая машина. Приятная во дворах, в частном секторе. Опять же если сравнивать с УАЗ Патриот который я взял после Шевроле Нивы. На ПАТРИОТЕ всен внутренности вытресет, а в багажнике все бутылки разобьются.

Пожалуй плюсы закончились. Начались минусы. А их много. Не будем забывать что ЭТО делают уже почти 50 лет. Я имею ввиду обычную НИВУ, а ШНИВА это её брат близнец. Есть отличия, но они минимальны.

Минусы

Постоянный полный привод приводит к повышенному расходу. Это литров 12 на сотню в городе минимум, где сейчас моя ВАЗ-2110 потребляет 8 литров.

Надёжность. Если экплуатировать этот автомобиль на полную катушку, то он будет ломаться. Но не так бить по кошельку, как тот же УАЗ. Но почему же я тогда занёс это в минусы? Для меня бездорожье это хобби, поэтому в городе постоянные мелкие поломки напрягают.

Проходимость. На лёгком бездорожье стоковая ШНИВА едет круче Патриота. Но это всё. Порвать её как нефиг делать. Шрусы расходник. Стоят они кстати не очень то и дёшего.

Безопасность. То же спорный момент. У автомобиля который создан для бездорожья. Но... До бездорожья надо ещё доехать! А это трасса. А в случае ДТП Шнива ведёт себя не очень хорошо.

Динамика. Ну её нет. После 80 км/час она не едет, она плетётся. Да, она разгонится до 120-130 км/час и даже будет управляться, но это не то. Когда у вас две полосы в каждую сторону, да. Но когда Волгоградская двухполоска и КАМАЗ с арбузами, обгон - это суицидальная миссия.

Машина на каждый день

С большой натяжкой. Она просто мне оказалась не нужна.

Жрёт много, едет плохо. Рычагом приходится работать чаще. Ехать на 5 70 км/час для неё плохо, поэтому она и кушает много. Ездить конечно на ней можно в городе, но зачем? Багажника нет, зимой у меня в городе дороги чистят, а опыт таксования в прошлом на пузотёрках вида Форд Фокус 2 говорит что в городе проехать можно без проблем.

А ради недели снегопадов и понтов по буйракам мне оказалась не нужна. Решайте сами, нужна ли вам в городе машина для бездородья. А я её продал.

Если не согласны, то я с удовольствием пообщаюсь с вами в комментариях. Если я не прав, тем более!