Найти тему
Argon

"Ледяное сердце". А так же печень, ножки и прочее. Экономим в Калининграде.

Еще в 2020-ом году у нас открылись 4 магазина "Ледяное сердце". Реклама постаралась красиво упаковать это событие и преподнести общественности с заверениями, что народу понравятся цены новой сети. Народ подумал, что − это слишком хорошо, чтобы быть правдой, и не сильно ошибся.

"Магазины принципиально новой направленности – в них продаются только замороженные продукты."

Это не те островки в супермаркетах, в которых ледяной провиант продается по остаточному принципу − здесь они благоденствуют каждый в своем отделе, сбитые в кучки по родному типу пищевой группы.

-2

Недавно я постаралась расширить имеющиеся об этой сети сведения, делюсь впечатлением, так как отзывов о нем я нигде не нашла.
Час был немноголюдный: может быть, здесь всегда так, может быть, просто так попала, не знаю.

-3

Мужчина, который сначала безучастно помаячил в одном отсеке, потом в другом, похоже, он пришел сюда только для того, чтобы посмотреть, как и я.
Еще один, худой как карандаш, привычным манером забросал пельменями свою корзину, не глядя на названия, и я позавидовала балансу жиронакапливающих и жиросжигающих гормонов в его организме.
Женщина очень внимательно разглядывает упаковки овощей.
Да два пацана, которые минут 5 уже об ларь колотятся − мороженку себе выбирают.
Мороженого здесь 200 наименований.

Есть такой термин: "иллюзия выбора".
"
Изобилие товаров вводит покупателя в ступор, демотивирует его — и в итоге он с большой вероятностью вообще откажется от покупки. Так, придя в магазин с намерением приобрести, например, чайник и увидев 25 разных моделей, покупатель будет мучительно сравнивать один с другим, пытаясь не прогадать, и, скорее всего, не купит ничего."

И есть специальная наука − поведенческая экономика, по которой чайники в магазине будут расставлять так, чтобы покупка все-таки состоялась.
С мороженым сложнее.
Все упаковки красочные, соблазн велик.
("Интересно, сколько пальм пострадало при производстве стольких сортов мороженого".)

-4

В общем, фанатской базы у магазина пока не наблюдается, несмотря на то, что, наверное, каждая женщина хоть один раз за свою жизнь, но согласилась бы с анекдотом:

Как же мне надоела кухня!
Хочу прийти в магазин и купить 2 мешка по 10 кг “Корм мужской”, сбалансированный, для крупных пород.
– Если что… этот продукт называется “Пельмени”.
Кстати, по статистике их чаще всего и покупают.

-5

Даже строганина из пеламиды есть, не нужно никуда больше идти ее пробовать.
Но в первый раз все-таки лучше в кафе...

-6

Что касается цен, то это надо отслеживать пристально и детализировано.
На общий взгляд выгода невелика: на что-то − меньше, на что-то − нет, преимущество в другом: здесь действительно большой ассортимент.

-7

Готовая продукция разнообразная, особенно много различных котлет: овощных, рыбных, мясных, блинчиков с разными наполнителям, вареников, даже экзотических блюд.

-8
Если верить производителям, то большинство замороженных готовых продуктов изготавливаются без консервантов.
Верим. А что нам еще остается?
На сигаретах пишут о болезнях, которые вызывает курение, а вот на наших продуктах, вообще иногда непонятно из чего произведенных, не пишут, что они делают с нашим организмом и писать не будут.

Но по статистике отношение к замороженным продуктам у людей постепенно меняется к лучшему, с каждым годом их покупают все больше и чаще: быстро, удобно, срок хранения большой.

-9

Я встречала многих путешественников, которые в поездках, особенно проживая в апартаментах, готовят сами для экономии.
Тогда этот магазин будет очень кстати: 30 минут в микроволновке и готовый ужин у вас на столе.
Так что зайдите, может быть магазин окажется вам полезным.