Очень плотно сплетается ткань бытия. По феномену Баадера — Майнхоф, прилетел локальный конфликт мнений о том, с кем можно, а с кем нельзя садиться выступать на одно Пулковское поле.
Зашквар ли это, приглашать на научпопное мероприятие националиста Просвирнина («Спутник и Погром»)? Аудитория Geek Picnic всерьёз (аллилуйя!) обсуждает плюрализм и, не побоюсь этого слова, интерсекциональность.
Мнение, резонирующее с моим, прекрасно изложила автор канала, в котором всего 15 читателей и который я постоянно читаю. Она попросила ограничиться цитатой без ссылки.
«Само собой, звать к себе домой тех, кто нам неприятен, не стоит, как и тусить с ними. Но раз уж ты спикер и публичная фигура, то ты неизбежно выходишь в общее пространство. А в нем бывают разные люди. Примерно как в автобусе, где люди объединены общей целью (ехать вперед), но имеют совершенно разные линии поведения и взгляды. Это такая, эээ, метафора жизни. И как раз задача общественной фигуры - нести доброе и разумное, а не отказываться от диалога, а там уже пусть господь отличит. В смысле, люди решат, с кем быть (на самом деле, конечно, просто разобъются на группки).
Все интервью, которые вышли на тему, меня пугают: https://www.svoboda.org/a/28569172.html
Потому что я осознаю, что если меня вот так посадят и будут допрашивать: «А вы чьих будете?» и «А сами что о таком-то думаете?» я предсказуемо произведу впечатление фрика-шизофренички.»