Найти тему
Секреты автоперекупа

Практичные и недорогие: подыскал несколько авто, которые обладают надежностью и утилитарностью

Оглавление

В России в последнее время в моду стали входить практичные автомобили. Конечно, те, у кого есть деньги, приобретают себе новые кроссоверы или минивэны. При этом, люди с небольшим достатком предпочитают обращать свой взор на вторичный рынок и это правильно. В принципе, за несколько сотен тысяч рублей на вторичке вполне возможно отыскать машинку с относительно вместительным салоном и неплохой его организацией. Поэтому я решил составить небольшую подборку, чтобы у вас была возможность присмотреться к этим замечательным моделям. Итак, давайте смотреть.

Nissan Note I

В народе его прозвали «енотом». Ниссан Ноут, формально, относится к сегменту В, однако напоминает, больше, компактвэн. И дело тут даже не столько в дизайне кузова, который лишь отдаленно напоминает хэтчбек, сколько в организации внутреннего убранства.

Ниссан Ноут.
Ниссан Ноут.

Меня радует тот факт, что передняя панель содержит большое количество отсеков для мелочевки. При этом можно рассчитывать по всему салону еще и на наличие подстаканников, откидных столиков на спинках передних кресел.

Что касается багажного отделения, то его объем относительно небольшой. Но то, как выполнен этот отсек, весьма похвально. В частности, у багажника двойной пол, в котором расположилось несколько вещевых боксов. Кроме того, все это дело плотно прикрыто и с эстетической точки зрения весьма неплохо.

Передняя панель получилась оригинальной и симпатичной.
Передняя панель получилась оригинальной и симпатичной.

Если говорить о комфорте салона, то на диване второго ряда могут размещаться лишь два человек. Впрочем, их рост может достигать 180 сантиметров и колени не будут подпирать передние спинки. Ну и, конечно же, для головы места предостаточно, что также, не может не радовать.

Для Ниссан Ноут доступны два бензиновых силовых агрегата – 1.4 и 1.6 литра мощностью 88, 110 лошадиных сил. Первый мотор сочетается, исключительно, с механической коробкой передач, тогда как более мощному 1.6 литра доступен еще и «автомат».

В плане динамики ускорения и топливного расхода беспокоиться не стоит – машинка юркая и на АЗС часто заезжать не заставит. При этом радуют двигатели, еще, и своей надежностью. Конечно, со временем могут залегать поршневые кольца, что ведет к увеличению расхода масла. Также, могут выходить из строя катушки зажигания, но в общем и целом, придраться к надежности будет сложно.

Сложно поругать и трансмиссии. Механическая коробка к себе внимания, вообще, практически не требует, ибо отличается конструктивной простотой и легко переваривает небольшой крутящий момент ДВС. У автоматической трансмиссии, со временем, проводка может потихоньку приходить в негодность, что может вызвать трудности с переключением режимов на селекторе АКПП, но и к ней серьезных вопросов, обычно, не бывает.

Ко всему этому я бы еще дополнил выносливую и крепкую ходовую часть, а также богатое оснащение, в которое могут входить климат-контроль, штатная аудиосистема и многое другое. Словом, Ноут – отличный компакт, который имеет практичные возможности и неплохую надежность.

Ford Fusion I

Если Ниссан Ноут относится к эдаким, компактвэнам, но Форд Фьюжн пытается казаться кроссовером. Высокий, со строгими кузовными линиями и дизайном – автомобиль, действительно, способен привлекать к себе внимание и кажется моделью более солидной, нежели, она есть на самом деле. Более того, она кажется и более дорогой, поэтому выгодно выделяет своего обладателя.

Форд Фьюжн.
Форд Фьюжн.

Салон оформлен в лучших традициях Форд и готов приятно удивлять высоким уровнем эргономики водительского места. При этом архитектура передней панели добротная и даже сейчас, кажется вполне современной.

Передние кресла удобные и имеют широкий диапазон регулировок. Что касается заднего дивана, то он не способен предложить много места по ширине либо для ног, скажем. Однако по высоте места более, чем достаточно и это дает большие возможности для перевозки габаритных предметов.

Строгий салон эргономичен.
Строгий салон эргономичен.

Основу силовой гаммы составляют атмосферные бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 литра, которые выдают 80, 101 силу. Моторы лишены фазовращателя и конструктивно просты. Требуют к себе минимального внимания, однако система зажигания и привод ГРМ должны периодически обслуживаться.

Кузов подгнивает незначительно и медленно, за что Фьюжн, опять же, можно похвалить. Однако я не рекомендовал бы на этом автомобиле ездить активно по плохим дорогам. Да, дорожный просвет в 180 миллиметров, вроде как, намекает на то, что модели подвластно даже легкое бездорожье. Однако рычаги и сайлентблоки не рассчитаны под ударные нагрузки, да и на амортизаторы надеяться не стоит – под замену могут пойти уже при 50-70 тысячах километров.

Таким образом, Форд Фьюжн выглядит солидно и он – один из немногих компактов, в котором уместно будет смотреться зрелый представитель мужского пола. Обладает эргономичным салоном и надежными моторами. Но по плохому дорожному покрытию ездить нужно аккуратно.

По цене обе машинки оцениваются от 250 до 500 тысяч рублей - все будет зависеть от года выпуска и состояния конкретного экземпляра. Но в среднем, я думаю, что за 300-350 тысяч рублей приобрести что-то стоящее вполне реально.

Ну а, вы дополняйте статью своими вариантами практичных машинок за недорого.

Авто
5,66 млн интересуются