16,2K подписчиков

Я – летняя

210 прочитали

Привет, друзья мои!

В этот чудесный летний день я родилась, немножко не "дотянув" до дня рождения Пушкина) Но это не мешает мне подарить своим читателям своё стихотворение, написанное несколько лет назад. Тем более, что мне самой оно всё ещё нравится. Надеюсь, и вы не разочаруетесь.

Жизнь прекрасна!
Жизнь прекрасна!

Я - летняя. Я родилась, едва
вступил июнь на пост тридцатидневный.
Ещё не обесцветилась трава,
и дух над ней стоял живой и нервный.

Был вторник, накануне - Духов день.
Луна круглела, с краешку примята,
отбрасывал серебряную тень
орех под домом, тонко пахла мята.

А мама шла в роддом пешком - "за мной",
весёлая и юная такая,
с густой и тёмной длинною косой,
в пыли бесцветной пятками мелькая.

Потом стоял гудящий смуглый день,
в окно стучался ветер, с миром в ссоре.
Она лежала тихо - было лень
закрыть окно и обеззвучить море.

Кренился бесконечный горизонт,
горами по краям скреплён когда-то...

Я родилась. Шумел Эвксинский понт,
смывая дни и сохраняя даты.