31 мая РЦСВ Орловской области впервые провел форум серебряных волонтеров. Он собрал на своей площадке свыше 200 участников из разных районов и городов региона.
Форум организован за счет средств, полученных в результате победы в грантовом конкурсе федеральной программы «Молоды душой». Поддержать старт проекта, а также помочь консультацией приехала Юлия Мальцева, руководитель «Молоды душой» и директор автономной некоммерческой организации «Серебряный возраст».
Моя задача – ознакомить добровольцев с федеральной повесткой. И, наверное, один из самых важных моментов – вдохновить на дальнейшую работу», – рассказала Юлия Мальцева.
Несмотря на то, что форум создан в первую очередь для волонтеров старшего возраста, среди участников можно было встретить и школьников, и студентов. Как объясняет руководитель РЦСВ Орловской области Екатерина Блынская – это фишка центра. В Орле и регионе серебряные добровольцы тесно связаны с молодежью: вместе они обмениваются знаниями, помогают друг другу, создают совместные проекты. Так развивается межпоколенческая связь.
Видя, какие у нас зажигательные и креативные бабушки с дедушками, ребята тоже наполняются энергией и силами. На форуме мы решили так же не отступать от этой идеи», – объяснила Екатерина Блынская.
Чтобы на мероприятии было одинаково интересно всем возрастам, организаторы сделали программу максимально насыщенной и разнообразной. От знакомства участников друг с другом до диалога с органами власти в социальных сетях, от основ волонтерства до создания собственного события – обо всем поговорили на встрече.
Одним из спикеров форума стал Михаил Есипов, генеральный директор event-агентства «Пятница», с лекцией «Как привлечь партнеров на ваше мероприятие». Он рассказал, как определить свою целевую аудиторию и ее потребности, как спланировать Special Event, как собрать команду и каких ошибок избежать.
«Верный способ провалить Special Event – это делать все, как говорит клиент.
Вы должны поставить себя с такой стороны: у меня есть опыт, профессиональная позиция, я могу убедительно объяснить клиенту, что стоит делать, а что нет», – рассказал Михаил Есипов.
Подробно спикер разобрал главный вопрос своей лекции – привлечение спонсоров, начиная от поиска потенциальных партнеров, заканчивая просчетом эффективности своей работы.