Здравствуйте, дорогие читатели! Я -счастливый человек. А все потому, что моя работа доставляет мне огромное удовольствие. Я - воспитатель в деревенском детском саду.
С 1 июня я, выпустив свою подготовительную группу в школу, должна была пойти в отпуск. Уже планов настроила - загорать на даче, ухаживать за грядками, контролировать, как муж с сыном баню строят. Я баню строить не умею, умею только строить планы и контролировать
Но такой чудесный план остался нереализован, а мужу с сыном пришлось строить баню без моего контроля.
Отпуск пришлось отложить на две недели. Заболела воспитательница младшей группы, а её сменщица уже в отпуске, уехала далеко, ей не дозвонились.
Пришлось задержаться.
Дети выпускной группы рады. Мало того, что их по всем группам распределили, так ещё и воспитателей родных не видать. А тут я вернулась.
Я считаю, после выпускного летом, до школы надо дома сидеть, с родителями или бабушками. Но об этом я уже писала. Мое мнение в этом вопросе никого не интересует.
Малыши приняли меня хорошо. Мы с ними знакомы, все из одной деревни.
Настенька и Андрей, выпускники, попали в эту младшую группу. Я назначила их помощниками. Собрать детей на прогулку, организовать игру, помочь помыть руки у ребят получается отлично. Настя собирается в будущем стать воспитателем. Так что, уйдя на пенсию, я могу быть спокойна за садик.
Два дня отработала отлично, а в среду привели деток из садика, который находится в другой деревне. Всех "поселили" в младшую группу.
Дети не оценили своего счастья, увидели других детей, двое из которых почти первоклассники, увидели чужих воспитателей, незнакомые участки и кроватки и решили закатить скандал.
Не все, конечно, но троих скандалистов пришлось по очереди носить на руках.
Качели, мыльные пузыри, мячи и конструктор помогали плохо.
Даже Настя, устав от ноющих малышей и от нехватки внимания, всплакнула и чуть было не передумала становиться воспитателем.
И тут я вспомнила, как в ясельной группе для более успешной адаптации организовала деткам песочную терапию.
Решила попробовать рисовать на прогулке на песке.
Такое рисование очень полезно.
- Развивает творческие способности
- Развивает мелкую моторику и тактильные чувства
- Развивается речь
- Песок помогает избежать негативных эмоций, снять стресс
Специального приспособления для рисования на песке нет. Очень хочу приобрести, есть такие замечательные столики, с подсветкой. В сентябре набираю ясли, очень бы пригодилось.
А пока пришлось прикручивать к пню старую столешницу.
Просеяла я вместе с детьми песок, насыпала его на столешницу и увлекла детей творческой деятельностью:
- Зажимали песок в кулак и он красиво, тонкой струйкой сыпался сквозь пальчики
- Брали песок щепоткой и рисовали узоры
- Хлопали ладошкой, распределяя песок по всей столешнице
- Рисовали пальчиками картинки
- Использовали для рисования палочки, украшали рисунки камушками и цветными пластиковыми пробочками
Детки затихли и увлеклись рисованием, даже старшие.
Не знаю, получилось вставить видео в статью или нет. Выложила отдельно.
Детей крупным планом снимать нельзя, но вот "страшного зайца", и рисование дорожки я сняла. Надеюсь, все поняли, что я талантливый видеосъемщик😀
В пятницу шёл дождь и мы рисовали, насыпав манку на красный поднос. Тоже интересно получилось, красные рисунки на белом фоне. Сфоткать забыла.
Кому интересно, подписывайтесь, будем общаться. Ставьте 👍 если понравилось.
С уважением О. В.
Кстати, имена детей изменяю.