Не секрет, что при организации автомобильных перевозок наряду со скоростью доставки груза и объёма груза всегда обращалось внимание на сокращение времени на погрузочно-разгрузочные работы.
Внизу заметка из газеты «Известия» от 28 апреля 1978 года.
А Набережночелнинская газета «Знамя Коммунизма» от 4 мая 1979 года так писала об автомобиле: «Гордо стоит КАМАЗ-55113 – подарок коллектива управления главного конструктора КАМАЗа Первомаю. Новая модель со съёмным кузовом очень нужна народному хозяйству».
Известно, что в 1979 году было изготовлено всего 3 автомобиля КАМАЗ-55113.Внизу заметка из газеты «Советская Сибирь» (г. Новосибирск) от 9 октября 1980 года.
Внизу статья из газеты «Правда» от 17 сентября 1980 года.
Создал этот автомобиль творческий коллектив конструкторов КАМАЗа под руководством Васина Виктора Васильевича – начальника конструкторского бюро самосвалов Управления главного конструктора КАМАЗа.
Внизу статья из газеты «Советская Татария» от 10 марта 1982 года.
Прочтите рек