Найти тему

КАК ВОСПИТЫВАЮТ БУДУЩУЮ ЭЛИТУ И... ОСТАЛЬНЫХ

Между этими двумя "школьными коридорами": для элиты и для охлоса, глухая стена. Тот "школьный коридор", что "для большинства", настолько деформирует сознание детей, что преодолеть эту стену практически невозможно, потому что для этого детям нужно будет полностью переформатировать свое сознание.  А способны на это только единицы.
Между этими двумя "школьными коридорами": для элиты и для охлоса, глухая стена. Тот "школьный коридор", что "для большинства", настолько деформирует сознание детей, что преодолеть эту стену практически невозможно, потому что для этого детям нужно будет полностью переформатировать свое сознание. А способны на это только единицы.
О том как правильно нужно учить своего ребенка, читайте ниже.
О том как правильно нужно учить своего ребенка, читайте ниже.

Однажды, лет 7 назад, я был на дне рождения своего друга. Он – погруженный в работу, успешный бизнесмен. Она – учительница в гимназии. Их сынишка тогда ходил в 4 класс обычной школы. Учился он средненько. Ходить в школу ему не нравилось. По вечерам родители с сыном мучались с «домашкой».

На мой вопрос почему их сын учится не в маминой гимназии, внятного ответа я не получил. Я тогда уже знал о международной программе «Школа двух коридоров» и о том, насколько зависит будущее мировоззрение ребенка (его будущая картина мира) от того, в какой школе он учится. Я немного рассказал друзьям о ждущих их печальных последствиях, и поделился информацией из книги «Манипуляция сознанием», одного из лучших социологов России, Сергея Георгиевича Кара-Мурзы.

Какова же была моя радость, когда через год мы снова встретились, и они с восхищением рассказывали мне, что после того, как они ознакомились с этой удивительной книгой, то немедленно перевели сына в гимназию. И теперь он учится на 4 и 5, учиться ему нравится, а домашнюю работу делает сам и с удовольствием.

Так что же заставило их так резко поменять своё мнение и перевести ребенка в другую школу?

* * *

Думаю, что не открою вам большого секрета, что выбор школы для своего ребенка – это очень важное и ответственное мероприятие. От того, в какую школу вы отдадите вашего ребенка зависит вся его будущая жизнь.

То, что качество обучения зависит от уровня профессионализма преподавательского состава, это общеизвестно. Но в мире уже давно существует и повсеместно используется технология целенаправленного деления людей на два класса: будущую элиту (5-20% населения) и будущее ... (чтобы никого не обижать, назову мягко) остальных. С первых шагов ребенка по школьным ступенькам, одних детей готовят стать будущими управленцами, а других – послушными и безынициативными подчиненными.

Следует отметить, что внедрилась эта зараза в нашу страну после присоединения России к «Болонской конвенции», которая и реализовывает концепцию «школы двух коридоров». И от того, в какой из этих «коридоров» вы сами направите своего ребенка, зависит с какими мозгами он выйдет из школы: мозгами человека самостоятельного, способного принимать решения и управлять другими, или мозгами вечного исполнителя чужой воли.

Достаточно подробно система форматирования детских мозгов для формирования мировоззрения элиты и мировоззрения низшего класса, изложена в вышеназванной книге в главе «Школа – производство человека массы».

Чтобы не перегружать текстом пост, скажу о главном.

За время школьного обучения система мышления детей настолько меняется, что перескочить из низшего «коридора» в элитный, практически невозможно, или это потребует колоссальных усилий. Поэтому думать о том, в какую школу направлять (или переводить) своих детей, родителям нужно уже с начальных классов.

И кратко о главных различиях в обучении.

-3

У будущей «элиты» на каждый предмет отдельный преподаватель, у других – один преподаватель ведет все предметы, и здесь нет математики или литературы, а только счет, диктанты и словарь...

У первых – каждый предмет в специализированном классе, у вторых – все уроки в одном и том же классе.

Основной источник знаний для первых – книга, для вторых только то, что говорит учитель (приучают слушать и верить «говорящим головам» из телевизоров).

Проверка знаний у первых – сочинение, у вторых – диктант.

Критерии оценки первых: способность обобщать, анализировать, систематизировать информацию и делать выводы. У вторых – количество грамматических ошибок. Более того, учителям рекомендовано пресекать любые попытки детей к анализу и систематизации.

И на выходе из первого «коридора»: люди самостоятельные, мыслящие, творческие, целеустремленные, а из второго – безответственные, неэффективные, аполитичные.

Каким вы хотите видеть своего ребенка после школы – решать вам.

PS: О том, как британцы целенаправленно со школьной скамьи готовят свою элиту, смотрите в этом видео. (видео YouTube)

* * *

На сайте автора можно прочитать главу из книги "Школа - производство человека массы"

Или скачать всю книгу «Манипуляция сознанием»

* * *

*ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ*

Если понравилась статья, то высказывайте мнение в комментариях (я отвечу на ваши вопросы), жмите "Нравится" и вместе с Вами эту статью прочитают ещё больше хороших людей.

А чтобы не пропустить новые публикации, можете подписаться.

*ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ*