Однажды, лет 7 назад, я был на дне рождения своего друга. Он – погруженный в работу, успешный бизнесмен. Она – учительница в гимназии. Их сынишка тогда ходил в 4 класс обычной школы. Учился он средненько. Ходить в школу ему не нравилось. По вечерам родители с сыном мучались с «домашкой».
На мой вопрос почему их сын учится не в маминой гимназии, внятного ответа я не получил. Я тогда уже знал о международной программе «Школа двух коридоров» и о том, насколько зависит будущее мировоззрение ребенка (его будущая картина мира) от того, в какой школе он учится. Я немного рассказал друзьям о ждущих их печальных последствиях, и поделился информацией из книги «Манипуляция сознанием», одного из лучших социологов России, Сергея Георгиевича Кара-Мурзы.
Какова же была моя радость, когда через год мы снова встретились, и они с восхищением рассказывали мне, что после того, как они ознакомились с этой удивительной книгой, то немедленно перевели сына в гимназию. И теперь он учится на 4 и 5, учиться ему нравится, а домашнюю работу делает сам и с удовольствием.
Так что же заставило их так резко поменять своё мнение и перевести ребенка в другую школу?
* * *
Думаю, что не открою вам большого секрета, что выбор школы для своего ребенка – это очень важное и ответственное мероприятие. От того, в какую школу вы отдадите вашего ребенка зависит вся его будущая жизнь.
То, что качество обучения зависит от уровня профессионализма преподавательского состава, это общеизвестно. Но в мире уже давно существует и повсеместно используется технология целенаправленного деления людей на два класса: будущую элиту (5-20% населения) и будущее ... (чтобы никого не обижать, назову мягко) остальных. С первых шагов ребенка по школьным ступенькам, одних детей готовят стать будущими управленцами, а других – послушными и безынициативными подчиненными.
Следует отметить, что внедрилась эта зараза в нашу страну после присоединения России к «Болонской конвенции», которая и реализовывает концепцию «школы двух коридоров». И от того, в какой из этих «коридоров» вы сами направите своего ребенка, зависит с какими мозгами он выйдет из школы: мозгами человека самостоятельного, способного принимать решения и управлять другими, или мозгами вечного исполнителя чужой воли.
Достаточно подробно система форматирования детских мозгов для формирования мировоззрения элиты и мировоззрения низшего класса, изложена в вышеназванной книге в главе «Школа – производство человека массы».
Чтобы не перегружать текстом пост, скажу о главном.
За время школьного обучения система мышления детей настолько меняется, что перескочить из низшего «коридора» в элитный, практически невозможно, или это потребует колоссальных усилий. Поэтому думать о том, в какую школу направлять (или переводить) своих детей, родителям нужно уже с начальных классов.
И кратко о главных различиях в обучении.
У будущей «элиты» на каждый предмет отдельный преподаватель, у других – один преподаватель ведет все предметы, и здесь нет математики или литературы, а только счет, диктанты и словарь...
У первых – каждый предмет в специализированном классе, у вторых – все уроки в одном и том же классе.
Основной источник знаний для первых – книга, для вторых только то, что говорит учитель (приучают слушать и верить «говорящим головам» из телевизоров).
Проверка знаний у первых – сочинение, у вторых – диктант.
Критерии оценки первых: способность обобщать, анализировать, систематизировать информацию и делать выводы. У вторых – количество грамматических ошибок. Более того, учителям рекомендовано пресекать любые попытки детей к анализу и систематизации.
И на выходе из первого «коридора»: люди самостоятельные, мыслящие, творческие, целеустремленные, а из второго – безответственные, неэффективные, аполитичные.
Каким вы хотите видеть своего ребенка после школы – решать вам.
PS: О том, как британцы целенаправленно со школьной скамьи готовят свою элиту, смотрите в этом видео. (видео YouTube)
* * *
На сайте автора можно прочитать главу из книги "Школа - производство человека массы"
Или скачать всю книгу «Манипуляция сознанием»
* * *
Если понравилась статья, то высказывайте мнение в комментариях (я отвечу на ваши вопросы), жмите "Нравится" и вместе с Вами эту статью прочитают ещё больше хороших людей.
А чтобы не пропустить новые публикации, можете подписаться.