Найти в Дзене
Об авто и жизни

3 плюса и 2 минуса Рено Каптюр

Здравствуйте, дорогие автолюбители! Сегодня я расскажу вам о нескольких важных достоинствах Renault Kaptur и минусах. А стоит-ли покупать данный автомобиль вам, решите уже сами. Первое, о чем я могу уверенно говорить- Kaptur ездит до 150000 км без дополнительных регулировок и вмешательств. И это несмотря на то, что двигатель здесь совсем не новый. На трассе расход топлива около 7л, а по городу -12л. Я даже не знаю, будет-ли это достоинством, так как у каждого на эти данные разные мнения. Внешний вид Если взглянуть на Kaptur со стороны, учесть его цену и внутренние характеристики, то можно говорить смело о том, что внешний вид никаких претензий не вызывает. 2ух цветный окрас, без лишних выпендрежек. Морда автомобиля реально симпатичная. Ну, здесь мнение уже мое личное. На дверях стоят двухконтурные уплотнители. Это позволяет избавиться от грязи и брызг. Поэтому ни в салоне, ни на штанах не будет пятен. Эргономика и комплектация. Многие говорят, ч
Оглавление

Здравствуйте, дорогие автолюбители!

Сегодня я расскажу вам о нескольких важных достоинствах Renault Kaptur и минусах. А стоит-ли покупать данный автомобиль вам, решите уже сами.

Первое, о чем я могу уверенно говорить- Kaptur ездит до 150000 км без дополнительных регулировок и вмешательств. И это несмотря на то, что двигатель здесь совсем не новый. На трассе расход топлива около 7л, а по городу -12л.

Я даже не знаю, будет-ли это достоинством, так как у каждого на эти данные разные мнения.

Внешний вид

Если взглянуть на Kaptur со стороны, учесть его цену и внутренние характеристики, то можно говорить смело о том, что внешний вид никаких претензий не вызывает. 2ух цветный окрас, без лишних выпендрежек. Морда автомобиля реально симпатичная. Ну, здесь мнение уже мое личное.

На дверях стоят двухконтурные уплотнители. Это позволяет избавиться от грязи и брызг. Поэтому ни в салоне, ни на штанах не будет пятен.

Эргономика и комплектация.

Многие говорят, что руль в данном автомобиле- больная тема. Для меня это совсем не так. Чувствуется управление удобно, и полноценно. Единственный недостаток у руля, это отсутствие защиты от вылета. Говоря русским языком, он регулируется только вверх и вниз. И всё! Это его единственная настройка.

Обогрев сидений тоже меня удивил. Нет! Работает он хорошо. Но, кто скажет мне, он включен, а когда выключен? На выключателе абсолютно нет никаких индикаций и опознавательных значков.

Прокатившись на этом автомобиле, я так и не понял, кому и куда он предназначен?

Первая передача слишком короткая. Вторая- слишком длинная. Вот вроде бы и для города, а вроде бы и для поездки на рыбалку. Очень неоднозначный вариант авто. В общем Каптюр мне больше напоминает Рено Логан - такой же нелогичный автомобиль.

Но цена его- как у Дастера. И отличается он от Дастера только симпатичным внешним видом.

Цена

Основным конкурентом Kaptur называют Creta. Но на вторичке по сравнению с Кретой Каптюр стоит значительно дешевле.

Если посмотреть на Авто Ру, то не сильно старый Каптюр 2017 года с пробегом до 100 тысяч километров с вариатором от 830 - 850 000 рублей. Крету с такими параметрами дешевле 1 миллиона рублей я не нашел.

А если смотреть механику, то тут разрыв по цене будет еще выше.

Вот объявления по Каптюру в заданных мною параметрах. Кстати, пока искал, наткнулся на несколько объявлений с пометкой об ограничениях на регистрацию авто. Хорошо, что Авто Ру позволяет сейчас это посмотреть онлайн.

Посмотрите и мы перейдем к итогам.

Подведем итоги

Плюсы:

  • Приятная цена на вторичке;
  • Надежный двигатель;
  • Высокий клиренс.

Минусы:

  • Не самая удачная эргономика салона;
  • Не понятно "предназначение". То ли по городу ездить, то ли на рыбалку (но и внедорожья Каптюр долго не перенесет).