Найти в Дзене
Dmitry Osincev

Раскрутка группы ВКонтакте

На сегодняшний день бизнес в интернете невозможен без социальных сетей. Если ваша целевая аудитория – жители СНГ, то одной из эффективных площадок для продвижения будет сайт ВКонтакте. Для привлечения клиентов можно использовать личную страницу или сообщество. Личная страница имеет ограничения, а именно не более 10 000 друзей. Для некоторых сфер этого лимита может быть достаточно. Однако эффективнее всего использовать отдельную группу, так как в ней есть больше возможностей для рекламы и продвижения.
С чего начать раскрутку группы?
Прежде всего необходимо ее оформить. Заполните все контактные данные своей компании. Важно уделить должное внимание дизайнерскому оформлению. Вы можете использовать цвета своего бренда. Задействуйте по максимуму все разделы, например, товары, фотоальбомы, обсуждения и т.д. прежде чем приступать к методам привлечения подписчиков, важно заполнить группу, разместив в ней хотя бы несколько записей.
Продвижение группы
Раскрутить сообщество можно бесплатными метод

На сегодняшний день бизнес в интернете невозможен без социальных сетей. Если ваша целевая аудитория – жители СНГ, то одной из эффективных площадок для продвижения будет сайт ВКонтакте. Для привлечения клиентов можно использовать личную страницу или сообщество. Личная страница имеет ограничения, а именно не более 10 000 друзей. Для некоторых сфер этого лимита может быть достаточно. Однако эффективнее всего использовать отдельную группу, так как в ней есть больше возможностей для рекламы и продвижения.
С чего начать раскрутку группы?
Прежде всего необходимо ее оформить. Заполните все контактные данные своей компании. Важно уделить должное внимание дизайнерскому оформлению. Вы можете использовать цвета своего бренда. Задействуйте по максимуму все разделы, например, товары, фотоальбомы, обсуждения и т.д. прежде чем приступать к методам привлечения подписчиков, важно заполнить группу, разместив в ней хотя бы несколько записей.
Продвижение группы
Раскрутить сообщество можно бесплатными методами. К ним относятся:
• Взаимные подписки и лайки в сервисах, а также через специальные группы ВКонтакте предназначенные для взаимного пиара;
• Небольшой дополнительный охват и посещаемость могут принести хэштеги и метки геолокации;
• Если вы создали группу у вас будет функция приглашения друзей. Можно воспользоваться ею для отправки приглашений тем, кого вы знаете лично. Однако такая функция ограничивается 40 попытками в день;
• Используйте другие социальные сети для привлечения людей в группу;
• Самым эффективным бесплатным методом продвижения является – размещение качественного контента. Что это значит? Это уникальный и полезный контент, который пользователи будут с удовольствием просматривать, а также добавлять себе на страницу. Благодаря репостам ваш контент будет распространяться естественным образом, гарантируя стабильный прирост аудитории;
• Помимо этого, качественный контент может собирать активность в виде комментариев и лайков. Это в свою очередь повышает алгоритмы группы, которая будет находиться выше в списке сообществ, а также в ленте новостей. Кроме того, стабильная высокая активность может вывести ваш контент в рекомендации, а сообщество получить огонь «Прометей», который на протяжении 7 дней даст дополнительный охват аудитории;
• Побуждайте аудиторию ставить лайки и комментировать ваши посты. Например, отвечайте на все комментарии пользователей, а также задавайте вопросы для обсуждения;
• Быстрее развить группу возможно заказывая рекламу. Однако этот метод требует материальных затрат. Разместить рекламу бесплатно можно на взаимных условиях. Ищите группы ВКонтакте, которые имеют такую же целевую аудиторию и равную статистику, чтобы договариваться о взаимном пиаре.
Даже если вы планируете использовать платное продвижение, вам все равно не стоит пренебрегать некоторыми методами, которые рассмотрены в списке бесплатных, особенно что касается контента и взаимодействия с аудиторией.
К платным методам продвижения относятся:
• Реклама в тематических пабликах, где есть ваши потенциальные клиенты. Это могут быть и другие социальные сети. Такой метод эффективен, если ваш товар или услуга имеют широкий сегмент целевой аудитории;
• Для более узкого сегмента эффективнее всего использовать таргетированную рекламу. Ее можно настроить к показу только заинтересованным пользователям;
• Быстрый метод массового привлечения подписчиков – привести розыгрыш приза. Самый распространенный вид конкурса – «приз за репост». Однако минус этого метода в том, что люди подписываются лишь потому что хотят получить приз, а не потому что им интересна ваша группа. Как следствие, после проведения конкурсов ВКонтакте, примерно 50% подписавшихся покидают группу;
И еще один платный метод раскрутки – использование сервисов и бирж продвижения. Вы можете покупать лайки, заказывать комментарии и репосты, тем самым создавая искусственную активность. Этот метод эффективен на ранних стадиях развития сообщества. Когда вы наберете несколько сотен подписчиков, а в сообществе будет поддерживаться естественная активность, от этого метода лучше отказаться.