108K подписчиков

Жизнь по плану

1,4K прочитали

НАЧАЛО

Решив, что в следующий раз они соберутся перед самой свадьбой, компания разошлась. Миша с Катей обменялись телефонами, девушка решила, что он, как специалист, в дальнейшем может ей пригодиться. У Миши же были совсем другие намерения, за прошедшие годы он конечно же встречался с многими девушками, но всех сравнивал с Катей, поэтому и был до сих пор холостяком. Перед самой свадьбой они встретились еще раз, нужно было решить массу организационных вопросов, к тому же жених с невестой нервничали, переживали о том, что могут что-то забыть.

НАЧАЛО Решив, что в следующий раз они соберутся перед самой свадьбой, компания разошлась. Миша с Катей обменялись телефонами, девушка решила, что он, как специалист, в дальнейшем может ей пригодиться.

Поэтому разговор у Кати и Миши не получился, зато у Миши получилась проводить Катю. По дороге он объяснил ей почему вернулся в родной город

– У меня здесь живут мама и младшая сестра, им надо помогать, а тем более снимать квартиру в Москве было нереально, хотя с работой там, конечно, значительно легче. Но практически вся зарплата уходила бы на квартиру, здесь мы с Димой работаем в банковской сфере. А про заработок в интернете как-то никогда не думал.

На следующий день с самого утра Катя сразу включилось в свадебный круговорот и до самого вечера крутилась как белка в колесе, тоже самое можно было сказать и о Мише, а главное о женихе и невесте, которые весь день были марионетками в руках тамады. Миша опять пошел провожать Катю, хотя от ресторана, где была свадьба, до её дома было всего 5 минут ходьбы. Зато ему нужно было ещё идти домой не менее получаса.

– Слушай, позвони домой и скажи, что ночевать будешь у меня, ведь уже половина второго,я найду где тебя положить, а мы оба устали.
–Ну да, как будто на нас с тобой сегодня пахали, – засмеялся Миша.

Войдя в квартиру он ахнул: одна стена была полностью отдана на откуп книгам, во встроенном шкафу их было великое множество. В другое время он бы подошёл их посмотреть, но сейчас он просто спал на ходу. Видя что сейчас он уснёт, Катя отправила его в ванную, и пока он принимал душ, она постелила ему постель, разобрав кресло, заснул он мгновенно. Катя долго стояла под прохладным душем и чувствовала, что вы ее душе зарождается непонятное пока, но приятное чувство, радостное, восторженно-романтическое, нежное... Она тоже сразу уснула, едва опустив голову на подушку.

Утром она успела принять душ, приготовить кофе и завтрак, а Миша всё спал. Катя смотрела на него от двери кухни и понимала, что ночные её ощущения под душем были целиком направлены в его сторону, она стояла и смотрела на его широкие плечи, не укрытые одеялом, на коротко стриженный затылок, и нежность разливалась по телу, ей хотелось чтобы он немедленно встал и обнял её. Но тут зазвонил его телефон, он сел и и ласково проговорил:

– Доброе утро золотко, скажи маме, что со мной всё в порядке. Позавтракай сама, маму не беспокой.

А потом они завтракали и, смеясь, вспоминали, как ночью отрубились на ходу. Мише надо было на работу.

– Мне никуда торопиться не надо, – сказала Катя и включила ноутбук.
– Может быть завтра встретимся, расскажешь мне о своей онлайн работе? Сегодня не могу домой надо попасть вовремя, а то мои начнут беспокоиться.

Наконец, наступил выходной день, когда он смог уделить их встрече побольше времени. Миша ждал целую неделю, чтобы увидеться с девушкой наедине. Катя привела его на квартиру родителей, где у нее была своя комната. Правда она мало походила на уютную девичью комнатку, там стояло дорогостоящее компьютерное оборудование, которое впечатлило Мишу. Она честно призналась ему:

– Знаешь в детстве я была уверена, что стану миллионершей, а теперь, когда доказала себе, что я действительно это смогу сделать, когда доказала родителям, что мне уже не нужна их помощь, а нужны только любовь и внимание, я, как бы, выгорела, мои желания повернулись на сто восемьдесят градусов, и теперь я хочу совсем другого. Но эти новые желания не всегда зависят от меня, это меня и беспокоит. Я не чувствую уверенности, в отличие от тех чувств, что я испытывала тогда, когда добивалась всего сама.

Она подняла на него глаза и внимательно смотрела, стараясь понять, испытывает ли он подобное, тому, что томит ее все последние дни. Миша шагнул к ней и обнял.

– Ты хочешь узнать совпадают ли наши желания? Я в этом уверен, – и он нежно поцеловал её.

Они долго стояли обнявшись и прислушиваясь к стуку своих сердец. Но зазвонивший телефон оторвал их друг от друга. Миша ответил:

– Привет, зачем тебе Катя, когда у тебя свадебное путешествие? Она сейчас у родителей, занята, я тоже здесь, ну вообще-то я тоже занят, звони вечером мы будем дома у Кати. И я рад, что ты рада, привет Диме.

Разговаривать о своей работе Катя могла часами, Миша внимательно слушал и удивлялся тому, как хорошо она разбирается в теме. Стало слышно, что родители уже вернулись домой. Они вышли из комнаты и Катя познакомила родителей с Михаилом, сказав, что он тоже закончил факультет информационных технологий, но в Москве. Отец, попеняв дочери о ее непонятной работе в интернете, предположил, что он, вероятно и на квартиру уже себе заработал, но Михаил ответил:

– Нет, я живу вместе с мамой и сестрой, потому что моя зарплата не позволяет скопить нужную сумму на квартиру, возможно года через три-четыре и получится купить, но думаю не больше однокомнатной.

Родители промолчали. А молодые люди ушли, распрощавшись с ними. Дома Катя приготовила ужин. Они только что поужинали, когда позвонила Марина.

– Это надолго, – сказал Михаил,– приду завтра, и пошел к себе домой.

Назавтра свой визит он начал с поцелуя прямо у порога.

– Нет,– категорично заявила Катя, – сегодня у нас рабочие дела. Я хочу узнать, как можно быстрее, могу ли я на вас с Димой рассчитывать. Вы, лодыри и балбесы, иметь столько знаний и работать на чужого дядьку? Это уму непостижимо.

Они проговорили до самого вечера. Катя подробно рассказала о своих успехах, о готовых наработках, о планах. Михаил любовался ее горячностью и думал о том, что она даст фору любому опытному специалисту. Ее уверенность и убежденность передавались и ему.

– Меня она убедила, а Диму убедит Марина, – думал он, и в его душе полыхала огнем любовь и уважение к девушке, которую он когда-то в детстве считал самой лучшей на свете, а сейчас, прямо у него на глазах она получила еще один статус – самой умной, – неужели она согласится стать моей женой? – с надеждой размышлял он.

Его мечта сбылась Катя согласилась. Она вычеркнула из своего плана те пункты, которые уже выполнила, но уже включила туда несколько новых. У Миши с Катей крепкая дружная семья, онлайн-бизнес, правда каждое утро их будит капризный плач трехмесячной Ульяны. Но они на нее не .сердятся, ведь их ждет интересная работа. А Ульяну две ее бабушки.

Я хорошо знаю семью, становление которой шло почти в том же русле. Они, Игорь и Наташа, очень счастливы, а их дочка уже радует их своими успехами в школе.

Уважаемые читатели, думаю, что таких семей много в нашей необъятной стране, пожелаем же им Счастья и Добра! А вам желаю приятного досуга!

Читайте также на моем канале:

Держи меня крепче,радостно прошептала она

Антоновские яблоки

Мальва

Тихое счастье